Dungeon of Demons

Всем привет, меня зовут Владислав. Как начинающий геймдизайнер хочу поделиться с вами своим концептуальным видением будущей игры.

The Ascent
The Ascent

Жанр: Шутер с элементами RPG в изометрической графике
Сеттинг: Sci-Fi
Платформа: PC, Xbox Series X/S, Playstation 5

Сюжет
В недалеком будущем на острове, который всемирно широко известен своим богатым месторождением редких металлов, случилось аномальное землетрясение, и из шахт повылазили многочисленные демоны, алчно атакуют со всех сторон. Через некоторое время после успешной эвакуации местных жителей в укреплённой крепости спецы выяснили, что некий шахтёр во время раскопки случайно распечатал таинственный портал. И тут молодой отважный инженер вызвался добровольцем для решения проблем и решил проникнуть в подземелье, чтоб найти своего отца, выяснить источник конфликта и истребить глобальную угрозу.

Цель игры
Найти своего отца, якобы отвечающего за происшествие
Исследовать подземный ад
Найти способ остановить зло

STASIS: BONE TOTEM
STASIS: BONE TOTEM

Игровой процесс
В начале игры сюжет знакомит вас с талантливым инженером, который против безделья решает самому выяснить причину хаоса и отчетливо понимает риск смертельно опасного приключения. Благодаря своему таланту герой может скрафтить массу различных оружий для борьбы со злом и полезные предметы для выживания. Различные демоны часто будут атаковать со всех сторон и иногда толпой нападают прямо на героя, так что вам придется всегда быть начеку и бдительным в этом опасном месте.

Исследование мира будет происходить в реальном времени, и этот огромный мир подземелий разделен на три больших слоев локации, которые по-своему уникальны атмосферой и художественным визуалом - заброшенная шахта, загробный мир и потусторонний ад. И эти локации подобно лабиринту своевременно меняются случайным порядком, такой прием придает некую разнообразность.

STASIS
STASIS

Как вы освоили достаточную область территории любой локации, при прохождении игры карта, как ни странно, постепенно угасает из-за изменения ландшафта, т. к. игроки всегда должны пометить информационные метки, которые указаны и полезны в случае отступления или перерыва, или иногда приходятся самим запоминать маршрут самостоятельно. В каждой локации спрятаны уникальные рецепты для крафта и полезные артефакты, необходимые для улучшения умений и навыков героя и также пригодны для создания редких мощных оружий.

Вы можете построить убежище, чтоб набрать паузу, и при этом юзать роботехнические союзники, которые способны для сражения со сложными врагами или совместного решения головоломок. Находить выживших шахтеров, которые чудом уцелели после трагедии, расспрашивать их судьбу и также можно завербовать их в свою команду, если они согласятся.

Fan concept Dead space by The Brotherhood
Fan concept Dead space by The Brotherhood

Выбор
Все зависит от вашего стиля игры и прокачки умений, которые по мере прохождения вам откроют ветви новых профессий - Технарь, Чистильщик, Охотник, Бунтарь и Защитник. Начать постепенно вооружиться, защищая себя в убежище от наплыва врагов, либо сломя голову вооруженный до зубов ворваться прямо к засаде демонов, либо скрытно и незаметно проходить мимо опасных противников, либо дистанционно отдавать приказы роботам расправиться с демонами в опасной среде обитания, чтоб добыть редкий материал для крафта, либо расставить ловушки для опасных редких монстров, либо превратить убежище в ходящий укрепленный танк, позволяя изнутри перебивать всех по пути вплоть до конца. Благодаря разнообразным фишкам на каждом прохождении вы можете по-разному пройти игру по вашему вкусу.

The Ascent
The Ascent

Графика
Предпочитаю стиль графики - Doom от Кармака с изометрической графикой. Такая мрачная графика делает игру более непредсказуемой и реалистично пугающей, заставит всех игроков поднапрячься и понервничать слегка. Изометрическая камера с возможностью приближения, отдаления и поворота, для выбора игроком самой удобной позиции обзора, все эти функции подходят для полного контроля и выживания в таком опасном мире. С такой камерой и графикой визуал детально передает глубину опасности и зловещности, нарочно показывает более неописуемый и хардкорный тон научно-фантастического мира.

The Ascent
The Ascent

Движок
Популярный движок Unreal Engine 4 идеально подходит для такого масштаба игры, т. к. имеет нужные инструменты для реализации больших локаций, множество возможностей поэкспериментировать с механиками игры. На этом движке разрабатывали немаленькие изометрические проекты как The Ascent, Darksiders Genesis и др.

Сможете ли вы в одиночку с помощью крафта и правильной тактики одолеть бесконечную орду демонов в мрачной глубине неизведанного подземелья?

STASIS: BONE TOTEM
STASIS: BONE TOTEM

Для кого эта игра?
Умышленно сделал упор на интенсивный геймплей, данная игра подходит тем, кто любит сфокусироваться на чистом геймплее, постоянно безбашено расправиться с многочисленными врагами и быть полностью погрузиться в игре, отрывая от сюжетного повествования.

Понимаю, что попутно написал такую идеальную игру мечты из моей головы, и, конечно, нужно иметь хорошую команду, чтоб реализовать проект такого масштаба. Но мне интересны ваши мнения по поводу этого внушительного концепта, и вы бы играли в такую игру?

Спасибо за внимание и всем добра.

7777
28 комментариев

Найти своего отцакакодемон на скриненекроморф на скринеЛучшее со всей индустрии. Ждем.

27
Ответить

Напоминает пасту про зеленых цитзенов и корованы. Только в духе дума

24
Ответить

построить убежище, чтоб набрать паузуюзать союзникиначать постепенно вооружитьсяБольше похоже на перевод каким-то автоматическим переводчиком.

17
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я сперва подумал что демку предлагают, по скрину даже заинтересовался, а это всего лишь концепт и Асцент.
Ну идея может и не плохая, надо смотреть на реализацию.

7
Ответить

Не будет никакой реализации, лол. Сейчас бы зудящую потребность выплеснуть на публику свои влажные фантазии воспринимать, как какой-то реальный проект. Что вы как маленькие то?

12
Ответить

джва года ждал

10
Ответить