Microsoft выпустила традиционный «уродливый» рождественский свитер, посвящённый «Сапёру»

Компания каждый год выпускает вещи, стилизованные под свои продукты — новогоднее настроение на 2021 год задаст одна из стандартных игр Windows.

Microsoft выпустила традиционный «уродливый» рождественский свитер, посвящённый «Сапёру»

С наступлением очередного зимнего сезона возвращаются и рождественские традиции, одной из которых стали так называемые «уродливые свитера» («ugly sweaters»). Многие бренды к праздникам выпускают свои фирменные вязаные вещи — Microsoft участвует в подобном уже четвёртый год подряд.

Компания посвящает дизайн одежды своим классическим продуктам: в 2018 и 2019 годах это были операционные системы Windows 95 и Windows XP, а с 2020 на свитерах изображают знакомые приложения от Microsoft. В этом году бренд вспомнил об игре «Сапёр», которую предустанавливали на старые версии ОС.

Microsoft выпустила традиционный «уродливый» рождественский свитер, посвящённый «Сапёру»
Microsoft выпустила традиционный «уродливый» рождественский свитер, посвящённый «Сапёру»

На свитере изобразили окно игры, стилизованное под Windows 3.1 — в этой версии системы впервые появился «Сапёр». Поле для игры сделали в виде ёлки, а мины и метки превратились в ёлочные игрушки и гирлянду. Счётчик мин и времени показывает числа 1990 (год выпуска первой версии игры) и 2021. Изображения взрывов вокруг «ёлки» стали снежинками и звёздами.

Microsoft выпустила традиционный «уродливый» рождественский свитер, посвящённый «Сапёру»
Microsoft выпустила традиционный «уродливый» рождественский свитер, посвящённый «Сапёру»

Новые свитера Microsoft по традиции разослала журналистам и блогерам, но приобрести рождественский мерч могут и обычные пользователи. Правда, за несколько часов половину размерной сетки уже раскупили. Стоимость одного экземпляра составляет 75 долларов, международная доставка обойдётся ещё в 15 долларов (суммарно около 6,5 тысяч рублей).

Что вы знаете о «Сапёре»?

Помимо выпуска мерча компания под рождество традиционно занимается благотворительностью: в 2020 году часть выручки от продажи «уродливых» свитеров пожертвовали некоммерческой организации Girls Who Code, в этот раз фиксированную сумму в сто тысяч долларов переведут компании AbleGamers, помогающей геймерам с ограниченными возможностями.

В 2020 году вместе со свитерами Microsoft опубликовала несколько фонов для видеозвонков в стиле Paint. В этот раз кроме трёх стилизованных «задников» на сайте компании можно загрузить шесть пиксельных открыток с рубашками карт из пасьянса «Солитёр», а также сыграть в классическую версию «Сапёра».

291291
101 комментарий

Комментарий недоступен

219
Ответить
200
Ответить

На это и расчёт: прочитав слово «ugly» в описании такого ностальгического свитера, у многих бомбанёт 🔥

Меня тоже накрыло. Как они, сука, посмели его назвать уродливым? 😡

Похоже, PR-щики в Майкрософт не зря свой хлеб едят))

8
Ответить
113
Ответить
94
Ответить

Проработка окружения мое почтение.

80
Ответить

Не то что в bf2042. фьить-ха!

42
Ответить