В КоДе последнем с этим совсем пиздец. Там прицел приклеивается к игрокам даже через стены, так что особо ушлые "киберкотлеты" так чекают здания на наличие врагов. Просто водят прицелом по стенам и если прицел где-то останавливается - там враг, лул.
Ну, как говорится, геймпад в шутерах ничем не хуже клаво-мыши, а даже лучше ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
В КоДе последнем с этим совсем пиздец. Там прицел приклеивается к игрокам даже через стены, так что особо ушлые "киберкотлеты" так чекают здания на наличие врагов. Просто водят прицелом по стенам и если прицел где-то останавливается - там враг, лул.
Ну, как говорится, геймпад в шутерах ничем не хуже клаво-мыши, а даже лучше ¯\_(ツ)_/¯