Купил годовой код GamePass Ultimate в 1С-Интерес, при попытке ввода консоль пишет "код уже был использован"

Если кто сталкивался, подскажите, как решали. ТП что xbox, что 1С-Интерес недоступна на выхах.

2121

UPD: так как отредачить вопрос не получается, расскажу, чем закончилось.

Предыстория: ребята на день рождения подарили мне ключ активации xbox game pass ultimate на год. Покупали в оффлайн-магазине 1С-интерес, покупка осуществляется так: отдаешь деньги, получаешь код_продажи, который можно ввести на сайте 1с-интерес и получить ключ активации. Пока код продажи не введен, никто доступа к ключу активации не имеет.

Куплено друзьями было 15.11, вручено 27.11. Я ввел код продажи на сайте 1с-интерес, получил ключ активации. Как следует из вопроса, когда я ввел его в соответствующее окно подписок xbox, вылезло уведомление о том, что код уже был активирован ранее.

Я залез на сайты поддержки 1с-интерес и xbox, увидел, что по субботам никто из них не работает. Тогда я задал вопрос здесь, и по совету одного из комментаторов смог пообщаться с зарубежной поддержкой Microsoft, которые по факту изучения проблемы сказали, что код был активирован 16.11 (на следующий день после покупки).

С результатом их расследования я обратился в понедельник в 1с-интерес. Переслал письмо от Microsoft, и через неделю пришел ответ, целиком дублирующий ответ Microsoft - ничего не знаем, куплено было 15-го, активировано 16-го, у тебя лыжи не едут.

После разъяснения им же смысла работы их кодов продажи, вернулись ко мне через два дня с новым ключом активации на 12 месяцев (рабочим =)) и сообщили, что внутренняя сб подтвердила факт кражи ключа. Подробностями не делятся, а жаль.

Итого: получил-таки от 1с-интерес ключ спустя полторы недели.

С сожалением вынужден согласиться с одним из комментаторов, что при покупке у пиратов проблем скорее всего было бы сильно меньше)