Свой Elite 2 я дважды менял у вендора, оформляя брак через поддержку Xbox/Microsoft. В пользу майков говорит то, что вопросов не задавали ни разу: просто сами вызывали курьера UPS ко мне на работу (адрес я указывал сам), а потом - через 1.5 недели - возвращали уже другой геймпад с другим серийником. Один раз геймпад вернули с комплектом лепестков и стиков (сдаются курьеру они голые, без всего). Так что у меня теперь два комплекта того и того. То есть поддержка есть.
Свой Elite 2 я дважды менял у вендора, оформляя брак через поддержку Xbox/Microsoft.
В пользу майков говорит то, что вопросов не задавали ни разу: просто сами вызывали курьера UPS ко мне на работу (адрес я указывал сам), а потом - через 1.5 недели - возвращали уже другой геймпад с другим серийником. Один раз геймпад вернули с комплектом лепестков и стиков (сдаются курьеру они голые, без всего). Так что у меня теперь два комплекта того и того.
То есть поддержка есть.