Разработчики эмулятора PS3 устранили графические артефакты в The Last of Us, Uncharted 2-3 и играх серии Ratchet & Clank

А также реализовали систему динамического освещения, которая прежде не работала.

  • Авторы эмулятора RPCS3 усовершенствовали рендеринг и декодирование кубических карт. Благодаря этому во многих играх Insomniac заработало освещение, а в тайтлах Naughty Dog и некоторых других студий — динамические тени.
  • Создателям эмулятора удалось устранить несколько ошибок, из-за которых при выполнении ряда действий в играх появлялись видимые глитчи. Например, в The Last of Us и Uncharted больше нет мерцающих артефактов во время прицеливания.
  • В актуальной версии RPCS3 сняли ограничение частоты кадров в играх серии Ratchet & Clank: Tools of Destruction, Quest for Booty и A Crack in Time.
  • Разработчики добились корректной работы динамических теней ещё в двух играх: Dragon’s Dogma и Resident Evil: Veronica X.

В октябре создатели эмулятора сообщили, что у них получилось без ошибок запустить все три тысячи игр для консоли из своего каталога. Из них полностью можно пройти 2063 тайтла, включая оригинальную Killzone, сборник God of War и первые две части Resistance.

493493
326 комментариев

Sony додумаются поощрить сообщество, выкупить этих разработчиков, чтобы на консоли наконец была true обратная совместимость со старыми играми PS3?
P.S: это риторический вопрос, денег подобное вряд ли принесет, или японцам похуям и уверены, что точно не окупится)

100
Ответить
Комментарий удалён модератором

Почитай новость про игры 360 на SeX

Там четко написано что у них тупо нет прав на перенос игр с одной платформы на другую, тк там надо заходить в код

Те даже если они сделают эмулятор, официально ты не во что не поиграешь

13
Ответить

Их могут очень жёстко прижать, к сожалению. Компании все ещё не понимают, как работать с увлечённым сообществом фанатов и могут лишь давить или игнорировать. Авторы модов и эмуляторов могут добавлять работы в портфолио и в дальнейшем расти, но напрямую получить благодарность или поддержку от платформодержателя почти невозможно.

Алсо, продажи игр с эмуляцией последних лет, показали Sony PlayStation, что люди почти не покупали их в желаемых объемах. Суммарная статистика мизерная по сравнению с новыми тайтлами и ремейками. Поэтому игры прошлого начали продвигать в подписке. PS Plus и Collection позволили людям набрать в библиотеку игр, которые играются только по подписке. Через PS Now можно стримить некоторые игры с PS3, стримить и устанавливать игры с PS4. Сервис Nintendo за деньги позволяет играть в старые игры, но качество портов и соединения очень всратое. Модели Xbox GamePass, XCloud, XBL Gold позволяют забирать, стримить и устанавливать некоторые игры по обратке. Но есть игры, которые доступны только с диска, их надо покупать отдельно.

Некоторые игры для PS3 не продаются в цифровом магазине из-за регионов или оригинальных договорённостей. Нужен диск. Нет дисков в округе? Ну и всё, прошивай консоль, ставь эмулятор или не играй.

Если тираж был небольшим, то игра потенциально может стать утерянной, даже если у игрока есть оригинальная платформа. Это самое обидное, но факт: обладатель коллекционного издания может оказаться в минусе там, где выиграют пираты и тогда придётся прошивать консоль, либо ставить эмулятор.

Эмуляция очень важна, но компании не хотят давать её всем, оффлайн и бесплатно.

10
Ответить

На пс3 архитектура из говна и палок. Эмули вон только только к более-менее рабочему состоянию доводят, и то там нифига не бюджетная сборка ПК для запуска нужна. Про то чтобы адекватно даже на пс 5 запускать игори от пс3 и речи пока не может быть.

1
Ответить

Sony додумаются поощрить сообщество, выкупить этих разработчиков, чтобы на консоли наконец была true обратная совместимость со старыми играми PS3?сони уже наняла в свое время главного разраба pcsx2, ну че там, как там наша тру обратная совместимость с ПС2?

5
Ответить

А причем тут ипонцы ? =))))

2
Ответить