Разработчики эмулятора PS3 устранили графические артефакты в The Last of Us, Uncharted 2-3 и играх серии Ratchet & Clank
А также реализовали систему динамического освещения, которая прежде не работала.
- Авторы эмулятора RPCS3 усовершенствовали рендеринг и декодирование кубических карт. Благодаря этому во многих играх Insomniac заработало освещение, а в тайтлах Naughty Dog и некоторых других студий — динамические тени.
- Создателям эмулятора удалось устранить несколько ошибок, из-за которых при выполнении ряда действий в играх появлялись видимые глитчи. Например, в The Last of Us и Uncharted больше нет мерцающих артефактов во время прицеливания.
- В актуальной версии RPCS3 сняли ограничение частоты кадров в играх серии Ratchet & Clank: Tools of Destruction, Quest for Booty и A Crack in Time.
- Разработчики добились корректной работы динамических теней ещё в двух играх: Dragon’s Dogma и Resident Evil: Veronica X.
В октябре создатели эмулятора сообщили, что у них получилось без ошибок запустить все три тысячи игр для консоли из своего каталога. Из них полностью можно пройти 2063 тайтла, включая оригинальную Killzone, сборник God of War и первые две части Resistance.
276 комментариев