Стеллан Скарсгард высказался в защиту кинокомиксов: «Дело в тех, кому плевать, что продавать — фильмы или зубную пасту»

По словам актёра, винить в упадке среднебюджетного кино стоит не авторов картин о супергероях, а крупные корпорации.

Стеллан Скарсгард высказался в защиту кинокомиксов: «Дело в тех, кому плевать, что продавать — фильмы или зубную пасту»
331331

С одной стороны он конечно прав, текущий кинорынок не может себе позволить неокупаемое (а в контексте это значит экспериментальное, нефраншизное, не создающее дополнительный рынок мерча). С другой стороны владельцам систем дистрибуции контента (тем восьми людям с деньгами), все равно на чем зарабатывать, но спроса на экспериментальное кино практически нет, потому что вкус к такому кино надо воспитывать. Тинейджеру действительно интереснее смотреть марвел, а не Скорсезе и Тарковского, но если он начнет разбавлять марвел, то и вкус сформируется. Но в школе в отличие от литературы, нет списка рекомендованных фильмов. Поэтому призываю всех рекомендовать друзьям хорошее, но не массовое кино.

62

Но в школе в отличие от литературы, нет списка рекомендованных фильмов.

Как раз-таки этот список и то, как его навязывают в школах, напротив отбивает у многих детей интерес к литературе. И это печально! Это Эффект Стрейзанд: пытаются бороться, но в итоге вместо этого лишь усиливают. Как это исправить? Искать более правильные и разумные методы борьбы. Например, не выдавать список и говорить в лоб: "ты должен прочитать/посмотреть вот это вот" - а намекать, чтобы ребёнку самому стало интересно почитать/посмотреть и чтобы он чувствовал, что им двигает его собственный интерес, который хочется развивать, а не властный приказ кого-то там, против которого хочется бунтовать.

99

Массовое кино потому и массовое, что даёт то, что хочется видеть массам. Простая вещь: кто-то читает, а кто-то не хочет читать и вместо этого слушает - так появляется рынок аудиокниг. Просто потому, что людям буковки разбирать лениво. А кому-то и это противно, им картинки подавай - вот и рынок комиксов родился.

Суть в том, что людей много и вкусы разные. И никакое воспитание не поможет привить "вкус к Скорцезе" тому, кто приходит в кино посмотреть спецэффекты или поржать от души. И никакая дистрибуция не поможет собрать кассу "экспериментальному кино", потому что у него изначально небольшая аудитория. И все рассуждения Скарсгарда из разряда "Была бы у меня палочка волшебная, уж я бы вам наколдовал".

Хочешь жить - умей вертеться. Желающие делать "глубокое кино" могут его сделать, но только под обильной приправой из того, что составляет основу потребностей масс потребителей. Или изначально оставить надежды на хорошие кассовые сборы. А вот это вот нытьё делу не поможет.

9

Комментарий недоступен

6

Комментарий недоступен

2

"Но в школе в отличие от литературы, нет списка рекомендованных фильмов."
А вы никогда не задумывались для чего этот список составлялся? Возможно именно для того, что бы с детства "промыть мозги" и отбить любовь к чтению?

1

Многие вещи не понятны и не интересны в определенном возрасте, если ты не пережил определенные события в жизни или не имеешь определенного опыта. Зато суперсилы супергероев понятны каждому

1

Тинейджеру действительно интереснее смотреть марвел, а не Скорсезе и Тарковского, но если он начнет разбавлять марвел, то и вкус сформируется. "Вкус" == "То что нравится вам"?

1

Хз, как у вас. Нам в школе раз в месяц показывали классику кино, война и мир и тд, чтобы проще было литературный материал поглощать

Проблема в том что позволить как раз таки могут, но делать что-то что может привести к убыткам они просто не хотят. когда 100 мультов делят на 5 инвесторов чья прибыль числится 1+млрд баксов в год - это даже потерями не назвать. Даже если вспомнить как на Джокера (только в прокате окупился почти в 20 раз) ребята скидывались, хотя ворнеры могли спокойно все снять сами...

текущий кинорынок не может себе позволить неокупаемое

А когда мог? Нашли золотую жилу - гребут пока могут. Надоест людям кино про супергероев - начнут снимать всякое в поисках новой.

нужен свой стим для кино

Комментарий недоступен