Если коротко: G923 (последняя их модификация) - самый прям обычный руль, надежный, но при этом с ужасным фидбеком, гремит, шумит, нет официального моддинга (рули не поменяешь, педалей нет покруче). Подходит для покатушек в аркады типа Форзы/GT Sport Thrustmaster T150 - базовый руль ТТ, тоже весьма скудный, но уже на ременном приводе, будет явно получше логитека, но при этом его привод весьма слабый. Тоже подходит для аркадок и может залететь в симуляторы, что-то попробовать, на участие в рейтинге высоких рангов в симуляторах не рассчитывай. Thrustmaster T300 - нестареющая классика. Отличный ременной привод для среднего класса, хватает мощности привода для средних пилотов, но на 100% мощности привода часто горят спустя год, поэтому больше 80% лучше не ставить. Есть официальные крутые педали, есть официальные рули на замену (даже формульный руль есть), на нем катают многие пред-топ пилоты т.к. не видят причины для смены руля, в целом этот руль за свою цену покрывает 70% нужд симрейсинга Thrustmaster T248 - Новый руль от Трастмастера, стоит правда баснословные и неоправданные 45 тысяч (если найдешь дай бог), по факту тот же Т300 на 90% (а точнее это рескин их T-GT II, тоже неплохой руль) Fanatec DD CSL - Бог бюджетных моделей, даёт тебе вход в экосистему Фанатека с их лучшими педалями и рулями (дальше только кастомные решения типа Simucube и подобных). С одной стороны, за 300 долларов ты получаешь базу уровня топ-рулей (объективно считаю, что DD Podium нынче не нужен, если только не собираешься выставлять фидбэк на 20 нм для тренировок перед реальным болидом), но с другой стороны имеешь огроооомное пространство для роста вплоть до чемпиона мира по симрейсу. Даёт сильный детальный и резкий фидбэк, не имеет вентиляторов (т.е. не шумит), но обязывает тебя сесть и разобраться какие педали купить (для начала CSL за 80 баксов сойдут) и руль (топ по цена-качество - это McLaren GT3, универсальнее будет CSL Universal Hub + любой руль, хоть с Али за 3 тысячи из-под реальной машины). +надо думать как привезти в Россию (Бандеролька). Резюмируя: G923 - просто и подходит для аркад. T300 - подороже, но стоит переплатить. CSL DD - еще дороже + сложнее с покупкой, но убирает все границы в гонках
Ерунда. Может в каких нибудь аркадках разницы и нет, но в более менее серьезных автосимах вроде Компетиционе достичь на паде такого же уровня что и на руле - просто невозможно. Ну это при условии что руки хоть капельку из правильного места растут, если совсем плох как пилот - то потолок может и будет одинаковым. В АСС я даже в самых аматорских лигах с низким порогом вхождения видел буквально пару паддеров (из тех кто более менее гоняется, а не разбивает машину во втором повороте и ливает), да и то на них все смотрели как на чудиков
Если ты не смог с рулем ехать лучше, то геймпад - это твой потолок. Руль даёт ахуенный фидбек, благодаря которому ты лучше чувствуешь автомобиль, можешь больше атаковать, тоньше настраивать автомобиль, ощущать андерстир и оверстир. Ты банально даже поребрики не сможешь атаковать на геймпаде т.к. ты не сможешь реагировать на реакцию машины
Если коротко:
G923 (последняя их модификация) - самый прям обычный руль, надежный, но при этом с ужасным фидбеком, гремит, шумит, нет официального моддинга (рули не поменяешь, педалей нет покруче). Подходит для покатушек в аркады типа Форзы/GT Sport
Thrustmaster T150 - базовый руль ТТ, тоже весьма скудный, но уже на ременном приводе, будет явно получше логитека, но при этом его привод весьма слабый. Тоже подходит для аркадок и может залететь в симуляторы, что-то попробовать, на участие в рейтинге высоких рангов в симуляторах не рассчитывай.
Thrustmaster T300 - нестареющая классика. Отличный ременной привод для среднего класса, хватает мощности привода для средних пилотов, но на 100% мощности привода часто горят спустя год, поэтому больше 80% лучше не ставить. Есть официальные крутые педали, есть официальные рули на замену (даже формульный руль есть), на нем катают многие пред-топ пилоты т.к. не видят причины для смены руля, в целом этот руль за свою цену покрывает 70% нужд симрейсинга
Thrustmaster T248 - Новый руль от Трастмастера, стоит правда баснословные и неоправданные 45 тысяч (если найдешь дай бог), по факту тот же Т300 на 90% (а точнее это рескин их T-GT II, тоже неплохой руль)
Fanatec DD CSL - Бог бюджетных моделей, даёт тебе вход в экосистему Фанатека с их лучшими педалями и рулями (дальше только кастомные решения типа Simucube и подобных). С одной стороны, за 300 долларов ты получаешь базу уровня топ-рулей (объективно считаю, что DD Podium нынче не нужен, если только не собираешься выставлять фидбэк на 20 нм для тренировок перед реальным болидом), но с другой стороны имеешь огроооомное пространство для роста вплоть до чемпиона мира по симрейсу. Даёт сильный детальный и резкий фидбэк, не имеет вентиляторов (т.е. не шумит), но обязывает тебя сесть и разобраться какие педали купить (для начала CSL за 80 баксов сойдут) и руль (топ по цена-качество - это McLaren GT3, универсальнее будет CSL Universal Hub + любой руль, хоть с Али за 3 тысячи из-под реальной машины). +надо думать как привезти в Россию (Бандеролька).
Резюмируя: G923 - просто и подходит для аркад. T300 - подороже, но стоит переплатить. CSL DD - еще дороже + сложнее с покупкой, но убирает все границы в гонках
Если коротко Это сильно
Спасибо огромное за такой развёрнутый ответ и совет! Обязательно всё это учту при покупке)
Комментарий недоступен
Ерунда. Может в каких нибудь аркадках разницы и нет, но в более менее серьезных автосимах вроде Компетиционе достичь на паде такого же уровня что и на руле - просто невозможно.
Ну это при условии что руки хоть капельку из правильного места растут, если совсем плох как пилот - то потолок может и будет одинаковым.
В АСС я даже в самых аматорских лигах с низким порогом вхождения видел буквально пару паддеров (из тех кто более менее гоняется, а не разбивает машину во втором повороте и ливает), да и то на них все смотрели как на чудиков
Спасибо большое, я учту)
Если ты не смог с рулем ехать лучше, то геймпад - это твой потолок. Руль даёт ахуенный фидбек, благодаря которому ты лучше чувствуешь автомобиль, можешь больше атаковать, тоньше настраивать автомобиль, ощущать андерстир и оверстир. Ты банально даже поребрики не сможешь атаковать на геймпаде т.к. ты не сможешь реагировать на реакцию машины