От любви до ненависти к Nintendo — один шаг
От любви до ненависти к Nintendo — один шаг
1K

Вообще это довольно скотское отношение суппорта к своему потребителю, который ЗАПЛАТИЛ деньги за продукт компаний. Особенно не указывая за что именно был перманентно заблокирован аккаунт, насколько помню, то компаний должны ссылаться на соглашение или на закон по котору было произведена блокировка.

123
Ответить

Комментарий недоступен

79
Ответить

Такое есть у многих компаний. Забанили на ебэй, пэйпале? Спрашиваешь у саппорта причину, тебе отвечает какой-нибудь Махараджи Инааска, что тысяча сожалений, мы знаем причину, но сказать вам не можем. Для разблокировки оставьте свой International Passport и платёжки с личным именем/адресом, а потом мы подумаем. Пишешь, подойдёт ли обычный российский паспорт и платёжка на русском языке, где адрес не совпадает (переехал уже как полгода) - отвечают, что мы не знаем, отправьте необходимые данные. Спрашиваешь примерные сроки рассмотрения тикета - мы не знаем, извините. Эта техподдержка по уже готовым скриптам больше напоминает бота, нежели реального человека, реально желающего помочь с проблемой.

19
Ответить

С их точки зрения, он этот продукт украл, а не заплатил.

2
Ответить

лол - сапорт это информационная служба, им юристы дали комент "заблокирован за нарушение агримента" и все, самим им похуй Это же корпорация! 

2
Ответить

Ты про ключ с левого сайта? Со стороны нин это выглядит как "использовал незаконно добытый ключ".

1
Ответить