Конечно, вполне вероятно, что мы в данном материале не приняли во внимание множество прочих факторов, которые могли оказать влияние на эти результаты, скорее всего сам эффект Нави, который мы здесь наблюдали, объясняется не только популярностью одной команды, но мог нести за собой несколько не самых очевидных, но достаточно важных вещей, которые помогали турниру выглядеть лучше в плане зрительской аудитории. И скорее всего подобный Фактор существует не только для Нави, но и для многих других команд. Мы могли бы оценить такую-же вещь для других клубов и сравнить вместе чей эффект на турниры оказывается большим, но это уже вещь для совершенно другого материала. Вновь повторюсь что на научность я не претендую, но мне показалось достаточно интересным хотя бы поверхностно посмотреть на данный вопрос и сделать некоторые выводы на основе этого. Есть множество вещей, которые можно было бы добавить в данный материал, но может мы сделаем это когда-нибудь потом.
НаВи Знаю что хлопья делают на ура
У Нави очень большая фан база, которую хотят заполучить организаторы турниров.
Если отвечать на вопрос в заголовке, то само собой, турики из за НаВи становятся более популярнее. Чего только стоят челики которые с детства за Нави