Во всю эту машину, естественно, вбрасываются любые хоть сколько-то громкие и общественно важные темы. Кто-то, безусловно, использует их, чтобы сделать определенное высказывание (как, например, Уильям Уайлер использует хайповую тему войны в своем чудеснейшем фильме "Лучшие годы нашей жизни"), но для большинства ремесленников популярная тематика — лишь способ привлечь дополнительное внимание и шумиху. Так было, так есть, так будет всегда, не только в кинематографе, но и в литературе, в театре, в музыке, в индустрии продуктов питания, где угодно.
Влетел достойно, сразу с лонгом. Не опускайся до шитпостов и списков, пожалуйста.
Спасибо большое, просто идею давно вынашивал написать, да взялся наконец, многие годы рид-леди сказываются. Но что дальше - посмотрим. А как же «Топ 10 лучших фильмов Фрэнка Капры»?
Комментарий недоступен
Насколько далёк от него тогда автор поста?
Немного не понял критики. Ты буквально повторяешь мои же слова теми же аргументами, но я почему-то дурак
взять хотя бы тот же «1917» от Сэма Мендеса, потрясающее режиссерское достижение
Может и потрясающее, вопрос лишь в том, кто это достижение сможет оценить? Кучка синефилов и критиков?
А что так сложно оценить в 1917? В фильме красивая картинка, есть главный герой, которому легко сопереживать, сам фильм держит тебя в напряжении и переодически подкидывает экшен-сцены. По-моему он куда понятнее и по-хорошему проще, чем какой-нибудь последний Бонд, например.
Безусловно так, в статье это лишь как пример того, что голливудское кино не в стагнации. Фильмы продолжают брать новые высоты. Массовому зрителю плевать на это, и это нормально, но не супергероикой, как говорится, едины