Портировать игры на другие платформы самим или отдавать на аутсорс?

Общаюсь с кучей людей, и мнение радикально отличается по этому вопросу. Из недавнего: разрабы Loop Hero сами порт делают на Свич, т. к. «контроля больше», а Алексей (Flazm) Давыдов на недавнем интервью сказал, что лучше отдать порт на аутсорс тем, кто в этом шарит, чтобы своё время посвятить именно самой игре. Что думаете?

Портировать игры на другие платформы самим или отдавать на аутсорс?
1111

Драсте, решил написать спустя два месяца.

Безусловно первоначально разобраться с портированием, получением девкитом, регистрацией и всем-всем связанным с консольным изданием весьма труднозатратно, но я справился с этим всем в одно лицо, и зато в будущем смогу портировать свои игры без особых проблем.

Ну и толи Gamemaker Studio так хорош, то ли цены портирования завышены, но вот вообще никаких проблем с портированием, кроме потребности заменить иконки кнопок и правильно соблюсти терминологию платформы.
Наверняка с 3д-играми всё посложнее будет, но я видел и как 2д-игры за много денег портируют.

Ну и многие действительно не хотят этим всем заморачиваться, так что тут вопрос скорее к вам — хочется ли вам этим заниматься, интересно ли вам переносить свои игры на консоли?

Ответить