Cards of Terra. Три месяца после релиза и новый режим

Cards of Terra. Три месяца после релиза и новый режим

Cards of Terra - это фентези-пасьянс на мобилки. Кидаем карты зверьков друг на друга, от чего они дерутся и умирают, а нам только это и надо.

Мы зарелизились три месяца назад и пару дней назад выкатили большое обновление c новым режимом, поэтому есть инфоповод и можно подвести промежуточные итоги.

В двух словах - всё хорошо. Это означает, что мы обошлись без крупных факапов, нам несколько раз повезло, и, вообще, проект находит отклик в сердцах игроков (средняя оценка в сторах - 4.7 и много крайне положительных отзывов).

Если не в двух словах, то всё чуточку сложнее.

Во-первых, мы хуже чем хотелось бы конвертируем игроков. После туторила и пары первых серьёзных уровней с нами нет уже половины запустивших. И игроков мы теряем порой по собственной вине. Особенно мне не даёт покоя случай одно пользователя с toucharcade, который удалил игру после пары уровней, но потом скачал заново прочитав положительные отзывы в теме на форуме, прошёл игру и был очень доволен. Мне не жалко терять тех, кто скачал не ту игру. Но мне грустно осознавать, что мы порой теряем тех, для кого игра и делалась, так как не смогли их зацепить. Кто-то путает нас с чистой казуальщиной, а для кого-то мы, наоборот, неправильный мёрдж с внезапным гейм-овером.

Cards of Terra. Три месяца после релиза и новый режим

В итоге игру проходят примерно 15% игроков. Это кампания на 3-4 часа. Те кто проходят кампанию, как водится, сразу хотят ещё. Но такая штука, что мы не даём им ещё. Вместо этого мы подсовываем им другой режим игры (Драфт), и здесь тоже возникают человеческие потери. И потом ещё надо немного погриндить, чтобы открыть всё. В итоге совсем ВСЁ открывают 3-4% игроков, которым для этого приходится играть часов 15 минимум. Часть из них утверждают что "открыли всё за пару вечеров". Другие говорят что у них на это ушёл месяц. Вторых я люблю немного больше.

Говоря понятным языком ретеншена, то d1/d7/d30 у нас где-то 28/8/2. Все показатели на iOS лучше, чем на Андроиде.

В абсолютных цифрах картина по новым пользователям такая:

Cards of Terra. Три месяца после релиза и новый режим

Всего, активных запусков было чуть больше 50к. Сплит iOS/Android примерно 40к/10к. Только органика.

Собственно, единственной надеждой проекта было получение фичеров от Эпла, и это очень здорово, что сказка сбылась и нам подарили этот бесплатный маркетинг, но всё же цифры вышли совсем не заоблачные и всех вопросов явно не решают.

А основной вопрос он, как водится, финансовый:

Cards of Terra. Три месяца после релиза и новый режим

У нас очень мягкая монетизация рекламой, которую мы показываем заметно реже чем принято, и есть одни IAP с ей отключением без доп плюшек за 3$. Сейчас сплит межу рекламой и ин-аппом примерно 50/50. Ин-апп покупают чуть менее 2% игроков.

Кто в курсе сколько сейчас стоят программисты на рынке труда быстро смекнёт, что после вычета комиссий и налогов, заработанных денег хватит на пару месячных зарплат среднему программисту. К счастью, на этот проект я не нанимал программиста, а писал всё сам. А себе ведь можно не платить! Очень удобно.

Несколько дней назад мы выпустили Пазл режим, который полностью убирает из игры весь рандом и закрытую информацию. Получилось интересно, но порой слишком хардкорно. Если основная игра была игрой в поддавки в шашки, то режим пазла - это шахматные задачки на мат в 3 хода. Уровни для него придумываются долго и сложно, а проходятся...проходятся иногда быстро, иногда долго, а иногда вообще не проходятся. Как и полагается головоломке.

Cards of Terra. Три месяца после релиза и новый режим

В ближайших планах допиливать новые пазл-уровни, а так же увеличить количество боссов в основной игре, плюс разные мелочи которым нет конца и края. Я думаю, ещё полгодика у нас уйдёт на то, чтобы довести проект до завершённого состояния, когда в него уже не надо будет ничего добавлять и можно будет двигаться по жизни дальше. Хотя, конечно, есть ещё туманная возможность выпустить ПК-версию, но это уже совсем другая история.

Ссылки:

4343
12 комментариев

Игра крутая) Мне кажется делать одноразовый контент типа компании и пазлов не очень выгодно. Делать его надо неделями, а сгорает он за считанные часы. Лучше нормально настроить "вечные" режимы, чтобы драфт игрался хорошо, чтобы рандом был приятный. И награду за них ценную подкинуть. Плюс какое-то хотя бы минимальное взаимодействие между игроками, внутренний чат или какой-нибудь обмен картами.

4
Ответить

Обожаю Вашу игру)

3
Ответить

Спасибо )

Ответить

Игра балдежная, ждал с нетерпением новый режим

2
Ответить

Спасибо. Я только так до конца и не понял получился он или нет.

Ответить

О, новый режим. Пойду снова установлю) Я из тех кто открыл всё и хотел ещё, но ещё не было) Потом иногда заходил в драфт, но без цели, так сказать впустую, это довольно быстро надоело.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить