У меня пять сотен часов в стиме в часовых и оригинальном SS суммарно, я далеко не ватник (скорее даже наоборот), и вот я читаю сейчас этот текст и в голове мысль "какой-то всратый васянкий мод".
Какая-то нелепая попытка натянуть идею строгосюжетной истории с кармочкой за убийства на движок тактической, блядь, игры. В икс-коме есть карма? А в Jaggered Alliance? А неочевидные откаты на бэденд при пуке в неправильном месте? Так может дело не в школьниках, а в том что автор пытался из тактической пошаговой стратегии состряпать хрен знает что?
Так она начиналась как мод. Он даже был признан модом месяца в одном из номеров Мании (то ли от октября, то ли от декабря 2004). А идея с использованием движка тактики для создания ролевой игры очень хороша. Даже странно, что движок Silent Storm, выдававший совершенно потрясающую графику, толком нигде не был использован (кроме сабжа на ум приходят лишь Дозоры и некая "Жесть").
У меня пять сотен часов в стиме в часовых и оригинальном SS суммарно, я далеко не ватник (скорее даже наоборот), и вот я читаю сейчас этот текст и в голове мысль "какой-то всратый васянкий мод".
Какая-то нелепая попытка натянуть идею строгосюжетной истории с кармочкой за убийства на движок тактической, блядь, игры. В икс-коме есть карма? А в Jaggered Alliance? А неочевидные откаты на бэденд при пуке в неправильном месте? Так может дело не в школьниках, а в том что автор пытался из тактической пошаговой стратегии состряпать хрен знает что?
Так она начиналась как мод. Он даже был признан модом месяца в одном из номеров Мании (то ли от октября, то ли от декабря 2004). А идея с использованием движка тактики для создания ролевой игры очень хороша. Даже странно, что движок Silent Storm, выдававший совершенно потрясающую графику, толком нигде не был использован (кроме сабжа на ум приходят лишь Дозоры и некая "Жесть").