Насколько я понял из выпусков подкаста "Как делают игры" и различных интервью представителей геймдева, нарративный дизайнер - это человек, который следит за повествовательным потенциалом игры или отдельного элемента игры. То есть наративный дизайнер должен в стремиться рассказывать истории в первую очередь через геймплей и окружение, а уже потом через диалоги.
В кино этим занимается художник постановщик. Он наполняет кадр различными предметами быта, чем формирует у зрителя представление о прошлом персонажей, их характере и привычках.
Я считаю, что если я в Ведьмаке 3 пришёл в опустевший дом, посмотрел на предметы окружения и смог понять, что именно произошло, то нарративный дизайнер сделал свою работу хорошо.
Насколько я понял из выпусков подкаста "Как делают игры" и различных интервью представителей геймдева, нарративный дизайнер - это человек, который следит за повествовательным потенциалом игры или отдельного элемента игры. То есть наративный дизайнер должен в стремиться рассказывать истории в первую очередь через геймплей и окружение, а уже потом через диалоги.
В кино этим занимается художник постановщик. Он наполняет кадр различными предметами быта, чем формирует у зрителя представление о прошлом персонажей, их характере и привычках.
Я считаю, что если я в Ведьмаке 3 пришёл в опустевший дом, посмотрел на предметы окружения и смог понять, что именно произошло, то нарративный дизайнер сделал свою работу хорошо.
Поправьте, если я что-то не так понял.