Хорошая игра со спорным боевым пропуском — что пишут игроки о мультиплеере Halo Infinite

Почти все единогласно хвалят геймплей и в целом ощущения от игры, но критикуют текущую систему прогрессии.

Хорошая игра со спорным боевым пропуском — что пишут игроки о мультиплеере Halo Infinite
296296

Вообще довольно показательно, насколько сами Банджи эволюционировали и выкатили приятный ПВП в Дестени (не считая p2p) по современным меркам, и насколько 343 остались верны традициям и оставили тот самый дубовый геймлей из нулевых.
ТТК прям очень не зашел, слишком уж долго нужно ковырять неприятеля с базового автомата. Причем я помню разговоры и нытье про большой ТТК в том же CoD: BOCW, но он всё равно позволял тебе перестреливать в голову довольно быстро. А тут же пока щит не снимешь, вообще похеру в какую часть стрелять.
Оптимизация 1 в 1 с Дестени, что там 90-100 фпс в активностях на высоких, что тут :)

7
Ответить

Не знаю насчет оптимизации, как у Дестени. У меня Дестени спокойно идет на ультрах(с редкими проседаниями, чаще всего при подключении к сессии), а хейло в итоге запустилась, но даже карту с ботами не загрузила.

1
Ответить

Ну так мб все потому, что Дустан - это не Хэйло?) Потому 343 делают геймплей непосредственно Хейло, а Банжи не похожий на него?

1
Ответить