От этой новости до какого-то устойчивого процесса - годы и годы. И данных о экономичесском факторе - ноль. Ща тебе все побегут перерабатывать, если новый слепить из исходников будет заметно вгыоднее. Там и прототипы двигателей дизельный мелькали, которые до 60% КПД имеют, емнип. Но это не значит, что завтра они появятся в моей машине. То же самое, что новости про очередной офигенный литиевый аккумулятор, который при том же объеме в джва раза более емкий. Но чет до сих пор поменялось хуй да нихуя.
Как легко манипулировать людьми) Переработать можно что угодно, весь вопрос в экономике процесса. А тут тактично умалчивают об этом(что очевидно) переработать аккумы значительно дороже чем извлечь материалы для новых, в реалиях текущего технологического уровня.
Наоборот литий не вредный для окружающей среды и его можно в той же Германии в обычный мусор выкидывать. Нету никаких проблем с экологической точки зрения
ты упустил один момент, это ещё на стадии эксперемента, вот запустят в массы, вот когда начнут ставить в авто, тогда посмотрим, а то окажется, что на таких аккумах будет одна вольво ездить.
Вопрос лишь в цене. Эти аккумуляторы у всех разные, их переработка - это большой геморрой. Плюс, заметим, лития среди перечисленных элементов нет - он так и будет добываться с диким отрицательным влиянием на экологию (но не в Европе, а где-то там). Ну и не написано про стоимость итоговой батареи - если она выше новой, то для чего ее кому-то куда-то ставить?
Буквально месяц назад тут пердели про то, что литиевые аккумы хуже вонючего дизеля и их никак не утилизировать
Вот уже перерабатывают, хотя еще даже острой потребности нету
Так переработка не равно утилизация. Стекло нельзя утилизировать, но можно переработать.
От этой новости до какого-то устойчивого процесса - годы и годы. И данных о экономичесском факторе - ноль. Ща тебе все побегут перерабатывать, если новый слепить из исходников будет заметно вгыоднее. Там и прототипы двигателей дизельный мелькали, которые до 60% КПД имеют, емнип. Но это не значит, что завтра они появятся в моей машине. То же самое, что новости про очередной офигенный литиевый аккумулятор, который при том же объеме в джва раза более емкий. Но чет до сих пор поменялось хуй да нихуя.
Как легко манипулировать людьми) Переработать можно что угодно, весь вопрос в экономике процесса. А тут тактично умалчивают об этом(что очевидно) переработать аккумы значительно дороже чем извлечь материалы для новых, в реалиях текущего технологического уровня.
А тут не сказано, что старые аккумы на 100 процентов переработаны.
Лишь что новые из 100 процентов переработки
Комментарий недоступен
Наоборот литий не вредный для окружающей среды и его можно в той же Германии в обычный мусор выкидывать. Нету никаких проблем с экологической точки зрения
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ты упустил один момент, это ещё на стадии эксперемента, вот запустят в массы, вот когда начнут ставить в авто, тогда посмотрим, а то окажется, что на таких аккумах будет одна вольво ездить.
Вопрос лишь в цене. Эти аккумуляторы у всех разные, их переработка - это большой геморрой. Плюс, заметим, лития среди перечисленных элементов нет - он так и будет добываться с диким отрицательным влиянием на экологию (но не в Европе, а где-то там).
Ну и не написано про стоимость итоговой батареи - если она выше новой, то для чего ее кому-то куда-то ставить?
Литиевые акумы всё равно куски гавна так как не справляются с холодом
Комментарий недоступен