Издатель Let’s Build a Zoo: на EGS пришёлся всего 1% продаж, всё остальное — в Steam

Глава компании No More Robots заявил, что магазин Valve — единственная ПК-платформа, где выпускать игры рентабельно.

Издатель Let’s Build a Zoo: на EGS пришёлся всего 1% продаж, всё остальное — в Steam

Майк Роуз, директор инди-издательства No More Robots, поделился в своём твиттере статистикой о продажах строительного менеджмент-симулятора Let's Build a Zoo, который его компания выпустила 5 ноября.

Помимо прочего, он упомянул, что из 32 тысяч копий за первую неделю только 1% пришёлся на Epic Games Store. Остальные 99% — копии в Steam.

Когда его спросили, стоит ли вообще продолжать поддержку игры в EGS при таких низких показателях, он отметил, что по-настоящему рентабельным (по крайней мере, для инди-издателя и разработчика) нельзя назвать ни один магазин на ПК, кроме площадки Valve.

Если честно, ни один ПК-магазин, кроме Steam никогда для нас не стоил того. Именно поэтому мы постепенно отказались от многих из них (включая GOG). Хлопотать и поддерживать игры обновлениями, пока продажи неуклонно стремятся к нулю, — не слишком приятно.

Сами представьте: магазин делает вам только 1% продаж, ваша игра вышла давно и продажи замедлились. К этому моменту силы и деньги, которые вы тратите на обновления за пределами Steam, могут превысить выручку с этих магазинов.

Майк Роуз, основатель и директор No More Robots

Помимо этого Роуз обнародовал и другие показатели для симулятора от студии Springloaded.

  • Выручка за первую неделю составила почти 500 тысяч долларов, что окупило затраты на разработку.
  • Роуз ожидает, что выручка достигнет 700 тысяч за первый месяц и 1,5 миллиона долларов — за первый год.
  • Большая часть проданных копий пришлась на США (26%), на втором месте — Китай (16%), на третьем месте — Таиланд (13%).
  • Примерно 20% пользователей, добавивших игру в список желаемого до релиза, приобрели её на первой неделе.
  • Количество возвратов составило примерно 8%, большая часть из них — от пользователей из Китая.
  • Пик по количеству пользователей Steam, находившихся в игре одновременно в первые выходные составил 1645 игроков.
Материал дополнен редакцией
334334
222 комментария

Так в ЕГС надо было бесплатно раздавать, чтот он совсем в маркетинге не шарит.

395
Ответить

Вот именно, так было бы больше копий "продано"

69
Ответить

ну так ЕГС же платформа для разработчиков в первую очередь, а не для игроков

240
Ответить

Не которые забывают, что имеются ввиду разработчики самого ЕГС

8
Ответить

Комментарий недоступен

154
Ответить

Ну так разработчики не покупают игры.

139
Ответить

Комментарий недоступен

109
Ответить