Уже в этом же, 91-м году, Electronic Arts покупает свою первую внешнюю студию разработки «Distinctive Software», которая в будущем переформируется в подразделение «EA Canada», станет самым долголетним приобретением компании и разработает всем известные такие многолетние серийные игры, как Need For Speed, NHL, NBA и FIFA. После этой покупки, Ларри быстро смекнет, что, выкупая компании, также можно давить возможных конкурентов на рынке, устанавливая господство своих игр. Параллельно этому, еще создается такой бренд, как «EA Sports». Он будет получать эксклюзивные права на использование символики спортивных команд, имена и внешность их действующих игроков, а также арены.
Статья интересная, но язык местами ужасный. Вот эти обращения к читателю, типа "надеюсь, мне не надо разгонять про..." - лучше без них
Ну, тут две стороны медали:
1) Текст был в первую очередь написан для видео, а после адаптирован под статью. И это минус. У меня до сих пор есть ощущение, что где-то не перевёл год в привычный для чтения вид. К тому же, речь письменная и речь устная очень сильно отличается.
2) Не упоминая это, будут комментарии «статья не полная, не рассказал что Sims приносит много денег компании». Хотя бы обозначил, что такое явление есть, но я посчитал его неважным и не стал раскрывать полностью.
история EA в лого. мои любимые с 2005 по 2010 примерно
Никогда их не любил, всегда казалось, что у них есть всего пару нормальных серий, остальное я всерьез не воспринимал
А вот юбисофт очень любил раньше, все до сих пор любимые и уже мертвые эйпи были от них
А с какого момента у нас издатели игры создают, извините. А ещё статья будет не полной без очешуительных историй как Трип Хокинз шантажировал сегу, выпускать игры без издателя в пиратскую.
А ещё выбор названия ЕА был ещё продиктован быть в верхнем списке издателей игр.
По итогу: ЕА не сделала ничего такого, что никто не делал бы до неё.
Не компания, а козел отпущения.
Второй самый богатый козел отпущения.
Чё-т количество лонгов выросло. Конкурс чтоли опять объявили?