Ненавижу хардкорную класстку, може быть, как раз потому что мне 35 и я в жто все в детсве намучался. В опросе придерживаюсь того же мнения, что и большинство.
Все эти социологические опросы грешат "ошибкой выжившего". Не проще сделать ачивку "Игра пройдена", сохранять время. Убирать спидраны и очень долгие прохождения. И считать медиану/моду/среднее.
Предпочитаю RPG продолжительностью в всю жизнь. p.s. "По результатам опроса выяснилось, что игроки меньше всего предпочитают в RPG камеру от первого лица." сердечко треснуло. Судя по всему наивно ожидать в дальнейшем хороших рпг от первого лица, эх.
По мнению геймеров, продолжительность идеальной RPG составляет 40-60 часов.
Не "продолжительность идеальной RPG", а "идеальная продолжительность RPG". То что продолжительность идеальной RPG составляет 100+ часов мы уже узнали :)
Кроме того, разница между вариантами 40-60, 60-80 и 100+ крайне мала, чтобы так категорично заявлять, нужен второй тур.
Which of these Traditional RPGs have you played and how do you feel about them?South Park: The Stick of TruthОказывается, Южный парк уже стал классикой. Во дела. Which of these Action RPGs have you played and how do you feel about them?Dishonored 2Тогда и Ассассин - экшн рпг! Which of these MMORPGs have you played and how do you feel about them?DestinyШах и мат, Павел Болотский! Дустани - ММОРПГ! What is your gender? Prefer not to say2.6%Эльфы или гендер-квиры?
Путаешь определения, Traditional и Classic RPG это именно особенности жанра, так еще не вышедшие Divinity OS 2 и Pillars of Eternity 2 являются Classic RPG. А не то что "успело стать классикой". То бишь, они придерживаются определенных рамок классических рпг.
Dishonored - стелс-экшн с элементами РПГ (некоторая свобода выбора и прокачка), в опросе нигде не указано какое должно быть соотношение экшн и РПГ элементов. Так почему нет?
Не умеют делать игру, вот и устраивают опросы. Чтобы в итоге сделать смесь ужа с ежом, которая по графикам идеальна, а на деле никто играть не будет в эту дрянь.
У Ларианов достаточно субъективная аудитория, учитывая какого жанра игры они делают. И да, и без опроса в общем-то очевидно было всегда что любой проект мало-мальски жанра RPG с длительностью в нынче "популярные" 10 часов и меньше это издевательство какое-то. P. S.: Жду выход OS2 из раннего доступа еще больше чем ждал первую OS
Еще более субъективно - прошел Tyranny за 30 часов. Прошел второй раз еще за 20. Прошел третий раз еще за 20, пошел в четвертый поход за еще одной веткой, которая там есть или нет, в итоге счетчик уже за 70 часов перешел да и интерес есть. И да, это всё сюжет, каждый раз разный, сначала Хор, потом соло без союзников, потом Опальные, теперь попробую завершить в союзе с постанцами ярусов (ачивки указывают что такой вариант есть, но я как-то его раньше не замечал).
Прекрасный пример того, как люди не умеют читать диаграммы, зато умеют писать сбивающие с толку заголовки. Единственное, что очевидно - это то, что люди не любят RPG длинной меньше 40 часов. И совсем не любят RPG длинной меньше 20 часов. Про 40-60 - взято с потолка.
Ещё можно сделать вывод, что 24% опрошенных - хардкорные геймеры, которые сильно погружаются в игру. Интересно наличие маленького буфера для длины игры 80-100 часов.
Если хочется узнать мнение большинства, надо в опросе вводить время с меньшей дискретностью (скажем 2-5 часов), построить диаграмму нормального распределения и посмотреть среднее значение и среднеквадратичное отклонение.
Одно дело, что человек отвечает в опросе и совсем другое, во что он действительно будет играть. На словах мы все любители хардкорной классики.
Ненавижу хардкорную класстку, може быть, как раз потому что мне 35 и я в жто все в детсве намучался. В опросе придерживаюсь того же мнения, что и большинство.
"Исследование: россияне не любят представителей других национальностей!
Исследовательская группа провела опрос среди 15 тысяч неонацистов!"
аналогия верная
Larian Studios, похоже, провела этот опрос среди своих игроков, но не учли, что у них определенная аудитория.
Все эти социологические опросы грешат "ошибкой выжившего". Не проще сделать ачивку "Игра пройдена", сохранять время. Убирать спидраны и очень долгие прохождения. И считать медиану/моду/среднее.
Если бы тебя услышал игровой Бог... 😄
Комментарий недоступен
Вот здесь все слайды, если кому интересно:
https://drive.google.com/file/d/0B9gunuuzETdsV3V2akxOY1hjR1U/view
По заголовку не понятно, что о любви к пиву опрашивали любителей пива
Предпочитаю RPG продолжительностью в всю жизнь.
p.s. "По результатам опроса выяснилось, что игроки меньше всего предпочитают в RPG камеру от первого лица." сердечко треснуло. Судя по всему наивно ожидать в дальнейшем хороших рпг от первого лица, эх.
По мнению геймеров, продолжительность идеальной RPG составляет 40-60 часов.
Не "продолжительность идеальной RPG", а "идеальная продолжительность RPG". То что продолжительность идеальной RPG составляет 100+ часов мы уже узнали :)
Кроме того, разница между вариантами 40-60, 60-80 и 100+ крайне мала, чтобы так категорично заявлять, нужен второй тур.
Я думаю, всё-таки "идеальная продолжительность". Идеальная рпг не должна заканчиваться.
Чушь, Fallout 2 занимает 40-50 часов максимум, где 100+ то??
Which of these Traditional RPGs have you played and how do you feel about them?South Park: The Stick of TruthОказывается, Южный парк уже стал классикой. Во дела.
Which of these Action RPGs have you played and how do you feel about them?Dishonored 2Тогда и Ассассин - экшн рпг!
Which of these MMORPGs have you played and how do you feel about them?DestinyШах и мат, Павел Болотский! Дустани - ММОРПГ!
What is your gender? Prefer not to say2.6%Эльфы или гендер-квиры?
Путаешь определения, Traditional и Classic RPG это именно особенности жанра, так еще не вышедшие Divinity OS 2 и Pillars of Eternity 2 являются Classic RPG. А не то что "успело стать классикой". То бишь, они придерживаются определенных рамок классических рпг.
Dishonored - стелс-экшн с элементами РПГ (некоторая свобода выбора и прокачка), в опросе нигде не указано какое должно быть соотношение экшн и РПГ элементов. Так почему нет?
Не умеют делать игру, вот и устраивают опросы. Чтобы в итоге сделать смесь ужа с ежом, которая по графикам идеальна, а на деле никто играть не будет в эту дрянь.
Лол, Дивинити ОС первый - одна из лучших игр этого поколения.
Всем бы разработчика так игры не уметь делать..
Да ладно? В первый DOS играли? Одна из немногих, за последнее время, что затянула на десятки часов, а не на три.
Наверное, из-за опросов Ларьян почему то подумала, что сюжет в дивинити слишком несерьезный и решила навернуть сурьезности в OS2
Комментарий недоступен
В основном разделяю мнение опроса, кроме пошаговости. Не люблю я пошаговые бои. Даже в детстве, когда выбора среди игр не было, не любил пошаговые.
Тактическая пауза - самое удобное.
Я тоже, но вот Wizardry в своё время зашла очень хорошо.
Ахаха, 40 часов. Ведьмак 3 с 300+ часами поржал
Прошел витчера 3 на 100% со всеми дополнениями за 120 часов. Ты явно что-то делаешь не так.
Там даже если совсем упороться и поставить себе цель собрать всю контрабанду на Скеллиге, то больше 200 не выйдет.
я прошел ведьмак 3 за 50 часов только сюжет
Разнообразия и развития нет, так-то если на 20 часов будет годно - уже хорошо. А на 100 часов делают самоповторы и тянут кота за хвост.
Давно подозревал, что я урод, потому что играю по 400 часов в рпг, разными билдами, до разных концовок и тд.
Подразумевается, очевидно, одно прохождение, а не 10 прохождений на каждую концовку.
У Ларианов достаточно субъективная аудитория, учитывая какого жанра игры они делают. И да, и без опроса в общем-то очевидно было всегда что любой проект мало-мальски жанра RPG с длительностью в нынче "популярные" 10 часов и меньше это издевательство какое-то.
P. S.: Жду выход OS2 из раннего доступа еще больше чем ждал первую OS
Еще более субъективно - прошел Tyranny за 30 часов. Прошел второй раз еще за 20. Прошел третий раз еще за 20, пошел в четвертый поход за еще одной веткой, которая там есть или нет, в итоге счетчик уже за 70 часов перешел да и интерес есть. И да, это всё сюжет, каждый раз разный, сначала Хор, потом соло без союзников, потом Опальные, теперь попробую завершить в союзе с постанцами ярусов (ачивки указывают что такой вариант есть, но я как-то его раньше не замечал).
Прекрасный пример того, как люди не умеют читать диаграммы, зато умеют писать сбивающие с толку заголовки. Единственное, что очевидно - это то, что люди не любят RPG длинной меньше 40 часов. И совсем не любят RPG длинной меньше 20 часов. Про 40-60 - взято с потолка.
Ещё можно сделать вывод, что 24% опрошенных - хардкорные геймеры, которые сильно погружаются в игру. Интересно наличие маленького буфера для длины игры 80-100 часов.
Если хочется узнать мнение большинства, надо в опросе вводить время с меньшей дискретностью (скажем 2-5 часов), построить диаграмму нормального распределения и посмотреть среднее значение и среднеквадратичное отклонение.