А теперь представь, хочешь ты поиграть в Сталкер, Контр-страйк, Пабг, Кал оф дьюти, батлфилд, Р6 сидж или какой-нибудь любой другой шутер, а там все звуки стрельбы одинаковые, потому что все брали их из банка звуков
Потому что банки звуков чаще всего не отличаются высоким качеством? Особенно стрельба и прочие перезарядки. Записывать дороже, но надежней. Не сядешь посреди проекта в лужу типа "оп-па а у нас тех-то и тех-то звуков вообще нет, чё делать теперь".
Ну пострелять на природе же интереснее, и можно еще дольше не показывать игру а кидать такие ролики записи звуков, фотографирование текстур, пойдет на маркетинговый контент. А весной скажут ну мы так старались фоткать и записывать звуки, что нам нужно еще пару лет из этого всего сделать игру.
неужели записывать звуки дешевле, чем взять эти же звуки из банков звуков?
Что бы потом повылазили васяны и начали ныть что "опять звуки из банков звуков, дешевая конторка"?
Пусть пишут, хоспаде, в чем беда то?
А теперь представь, хочешь ты поиграть в Сталкер, Контр-страйк, Пабг, Кал оф дьюти, батлфилд, Р6 сидж или какой-нибудь любой другой шутер, а там все звуки стрельбы одинаковые, потому что все брали их из банка звуков
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что банки звуков чаще всего не отличаются высоким качеством? Особенно стрельба и прочие перезарядки. Записывать дороже, но надежней. Не сядешь посреди проекта в лужу типа "оп-па а у нас тех-то и тех-то звуков вообще нет, чё делать теперь".
Ну пострелять на природе же интереснее, и можно еще дольше не показывать игру а кидать такие ролики записи звуков, фотографирование текстур, пойдет на маркетинговый контент. А весной скажут ну мы так старались фоткать и записывать звуки, что нам нужно еще пару лет из этого всего сделать игру.