Сражаясь со всадниками и драконами: геймплей с закрытого теста Elden Ring

Есть записи в разрешении 4K и без комментариев.

183183

Прикольно. Судя по обилию магии, призывам и тому, как шустро все дохнут, тут уже никто не будет хныкать про "невыносимую сложность". Получается действительно этакий TES с боёвкой из Souls. Пожалуй, главный вопрос для меня будет в том, насколько легко там будет качаться и собирать ресы для прокачки оружия. Тут так и напрашивается менять билды время от времени, чтобы рутинное уничтожение мобов не так сильно наскучивала.

1
Ответить

Не факт, что на релизе хп у противников останется тот же. Мне кажется, было бы странно давать ранний доступ к игре, где средний журналист дальше первого босса не пройдёт (хотя для меня лично геймплей с 10 попытками на одном боссе продал бы игру)

Ответить

Беты ДС3 и Секиро в версиях для прессы были проще, и это понятно — казуальный игрожур из гардиан и форбс обозревает превьюшки. В релизе перебалансируют и мобов переставят

Ответить