Абсолютно согласен много техники работает годами и обычно, не было проблем с возвратом. Возвращал даже передний сальник коленвала, т.к. перепутал с задним.) А тут такой абсурд, новая деталь, с браком, и такие проблемы. Да и цена, меньше тысячи. Вот и не поленился поделиться таким случаем. Кстати есть и отзыв на яндексе, и даже ответ от Ситилинка, но он не отличается.
Лол. У меня бывало с днс, что я что-то брал, менял или возвращал деньги, брал новое и опять менял по браку. На моей памяти самая длинная цепочка была, когда я нормальный монитор взял с пятого раза. Из последнего: брал у них кресло, удалось взять нормальное с третьего раза.
Комментарий недоступен
Абсолютно согласен много техники работает годами и обычно, не было проблем с возвратом. Возвращал даже передний сальник коленвала, т.к. перепутал с задним.) А тут такой абсурд, новая деталь, с браком, и такие проблемы. Да и цена, меньше тысячи. Вот и не поленился поделиться таким случаем. Кстати есть и отзыв на яндексе, и даже ответ от Ситилинка, но он не отличается.
Лол. У меня бывало с днс, что я что-то брал, менял или возвращал деньги, брал новое и опять менял по браку. На моей памяти самая длинная цепочка была, когда я нормальный монитор взял с пятого раза. Из последнего: брал у них кресло, удалось взять нормальное с третьего раза.