В первых готиках атмосфера шикарнейшая абсолютно, и как покажет Сталкер позднее, это чуть ли не ключевая вещь для СНГ игрока. У самого меня был такой опыт в актуальное время - запустил морру, побегал пару часов, вердикт: чёт какая-то хуйня бездушная, дропнул, а вот готика моментально зацепила и увлекла, заставила разбираться в хитросплетении механик, преодолевать суровый по отношению к игроку мир и учиться.
Резюмируя, причина успеха: великий саундтрек + атмосферный мир с симуляцией жизни неписей + отличный баланс + собранный до последнего миллиметра вручную мир, после которого я всегда буду плеваться от автолевелинга беседки, от их генерирующихся пещерок, лута и квестов.
В первых готиках атмосфера шикарнейшая абсолютно, и как покажет Сталкер позднее, это чуть ли не ключевая вещь для СНГ игрока. У самого меня был такой опыт в актуальное время - запустил морру, побегал пару часов, вердикт: чёт какая-то хуйня бездушная, дропнул, а вот готика моментально зацепила и увлекла, заставила разбираться в хитросплетении механик, преодолевать суровый по отношению к игроку мир и учиться.
Резюмируя, причина успеха: великий саундтрек + атмосферный мир с симуляцией жизни неписей + отличный баланс + собранный до последнего миллиметра вручную мир, после которого я всегда буду плеваться от автолевелинга беседки, от их генерирующихся пещерок, лута и квестов.
Ну вот не надо. В море тоже вполне себе была гнетущая атмосфера. Только там боевка совсем уж была стремная и диалоги не такие веселые, как в готане.
Автолевелинга в море не было, он появился в Обливионе, от чего меня бомбануло