Кошмарнейшая просадка FPS
1K

Комментарий недоступен

92

Ну фиг знает, ощущаешь вполне себе проседания ниже 60.

Что значит плевать, это как если бы тебя иголкой тыкали во время игры.

92

Вот да. ФПС ровнее и приятнее, когда отключаешь все эти счетчики(:

26

Я прошёл весь первый DS на стареньком (2009) ноутбуке с 12-15 и очень редко 30 фпс :(
 
да я мазахист 

9

Комментарий недоступен

7

Такое не только в играх, в любой сфере! Фотографы, фапающие на мегапиксели, музыканты и любители музыки, на провода с золотым сечением и тд, и тп. Ничего плохого в общем то, но часто игры, музыка, фотография у них на втором плане, на первом - техника. 

4

Когда играешь - тебе плевать на фпс, по крайней мере на просадку в пару кадров (не путать с фризами), ты весь в игре.

Не в файтингах, слешерах и прочих играх на тайминг.

3

С адаптивным фпс вообще по барабану. Падение фреймрейта ниже частоты монитора грустно, только если игра форсирует всинк.

1

Очень давно (уже не помню когда) пытался пройти Final Fantasy 10 на эмуляторе PS2. фпс был 10-30 и как бы не было смешно я его умудрился пройти =)


P.S. потому делаю вывод если тебе игра нравится то ты её и с 10 фпс пройдешь

1

Как раз в шутерах чувствуется хорошо, а если в какой minetest играешь, то там какие-то лаги заметны только если меньше 15фпс например.

Ну, люди разные бывают. И у некоторых от этой скачки очень нешуточно начинает болеть голова. Как по мне так лучше стабильные 30, чем 60 с просадками до 50.

Вот-вот. В шутанах где быстродействие это пздц как критично.

Комментарий недоступен

Щето блядь?
Когда играешь в динамичную игру, просадка особенно из стабильного фпс вызывает чувство дискомфорта

Cогласен, да, плавность не самая критичная вещь в плане приоритетов, но когда игра идет плохо - это очень сильно формирует ощущения от произведения. Это как смотреть экранку с телефона и говорить, что сценарий важнее.  

Я когда поиграл в ведьмака на компьютере друга, играв раньше только на пс4, то у меня челюсть упала. Все анимации ощущались так, словно играю в другую игру. Реально захотелось драться с врагами, исследовать мир - куда больше, чем на пс4, где я больше фокусировался на диалогах. 

 
Терпеть что-то плохое - не означает, что это "плохое" не имеет значения.