Есть два типа организации работы. Первый тестировать получающийся продукт и исправлять баги. И второй : это замалчивать и игнорировать их, ибо начальству лучше видно. В рамках первого подхода народ в лице всех всех разработчиков загоняют на плейтесты и просят играть пару часов в неделю. После чего все пишут отзывы(так устроенно все где я работаю) А есть подход где рядовые разработчики не имеют понятия что же они такое делают , отдел QA закрыт и делай что скажут.
Видимо именно второй подход и вызывает "психологический дискомфорт " и срабатывание триггеров : вижу баг, но не говорю о нем, ибо за него тебе не платят.
Есть два типа организации работы. Первый тестировать получающийся продукт и исправлять баги. И второй : это замалчивать и игнорировать их, ибо начальству лучше видно.
В рамках первого подхода народ в лице всех всех разработчиков загоняют на плейтесты и просят играть пару часов в неделю. После чего все пишут отзывы(так устроенно все где я работаю)
А есть подход где рядовые разработчики не имеют понятия что же они такое делают , отдел QA закрыт и делай что скажут.
Видимо именно второй подход и вызывает "психологический дискомфорт " и срабатывание триггеров : вижу баг, но не говорю о нем, ибо за него тебе не платят.
Сколько человек в месте, где вы работаете?