Треугольник лежит в основе почти всех объектов на карте — гор, холмов, крепостей и древних развалин. Меняя расположение и ширину вершин в треугольниках, создатели локаций превращали уровень в своего рода открытый лабиринт. Своей верхушкой фигура лишь частично перекрывает обзор игрока, намекая, куда он сможет попасть. А основанием очерчивает ему два пути: более простой и очевидный, или подлиннее, но с манящим чувством неизвестности. Ранние тесты Breath of the Wild показали, что игроки куда охотнее выбирает более извилистый путь, отправляясь преодолевать чуть ли не отвесные склоны.
А я думаю чо какой всратый пост, а это просто долгая подводка к рекламе.
А что плохого в данном типе рекламы на тематическом ресурсе?
А я один читал это голосом Луцая?
Комментарий недоступен
> Елена Кондрашина (Mundfish)
Как Atomic Heart поживает?
Мне эта школа помогла начать осваиваться в 3D вот моя поделка, которую я постепенно допиливаю. Рисунок просто взят как референс. До этого я не умел вообще ничего.
И нашёл я ее именно тут по рекламной статье. Так что без рекламы случится самое страшное - ничего.
https://www.instagram.com/p/B7RQ5HNI5pN/?igshid=azu55mgpww97
Комментарий недоступен