Когда я работал в id Software, я не писал игровые движки. Я писал игры. И вышло так, что отдельные технологии, которые использовались в этих играх, можно было перенести и в другие проекты. Но работой всегда двигал сам продукт, которому технологии только способствовали.
Со всем полагающимся уважением к деду, но тут он явно гонит. Он делал штуки, которые ему было интересно делать (тени через stencil buffer, мегатекстура), а потом другие люди пытались придумать игры, в которых это будет к месту (DooM 3, Rage).
Когда я работал в id Software, я не писал игровые движки. Я писал игры. И вышло так, что отдельные технологии, которые использовались в этих играх, можно было перенести и в другие проекты. Но работой всегда двигал сам продукт, которому технологии только способствовали.
Со всем полагающимся уважением к деду, но тут он явно гонит. Он делал штуки, которые ему было интересно делать (тени через stencil buffer, мегатекстура), а потом другие люди пытались придумать игры, в которых это будет к месту (DooM 3, Rage).
Ну так может он сам хотел их сделать, но не успел, а все лавры достались другим людям уже
Комментарий недоступен