Джон Кармак о метавселенной Цукерберга: «Мы можем потратить годы на то, что не повлияет на жизнь людей»

Соавтор Doom и консультирующий техдиректор Oculus скептически относится к инициативе бывшей Facebook.

Джон Кармак о метавселенной Цукерберга: «Мы можем потратить годы на то, что не повлияет на жизнь людей»
409409

Когда я работал в id Software, я не писал игровые движки. Я писал игры. И вышло так, что отдельные технологии, которые использовались в этих играх, можно было перенести и в другие проекты. Но работой всегда двигал сам продукт, которому технологии только способствовали.

Со всем полагающимся уважением к деду, но тут он явно гонит. Он делал штуки, которые ему было интересно делать (тени через stencil buffer, мегатекстура), а потом другие люди пытались придумать игры, в которых это будет к месту (DooM 3, Rage).

Ответить

Ну так может он сам хотел их сделать, но не успел, а все лавры достались другим людям уже

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить