Та шо все ноют на рандом в первой. Он там вполне управляемый и больше выступает, как генератор эмоций, без него игра была бы совсем изичной и предсказуемой.
Поиграл сам, посмотрел пару стримов по 10 часов, и могу сказать что рандома стало гораздо меньше, по крайней мере нет постоянных промахов по дефолту, только если на мобе висит специальный бафф для этого, что уже наверное уменьшает рандомность в два-три раза.
еще больше рандомаДа блять. Первая часть изза него и была проебана, жаль на те же грабли
Та шо все ноют на рандом в первой. Он там вполне управляемый и больше выступает, как генератор эмоций, без него игра была бы совсем изичной и предсказуемой.
по сути теперь глобально сложнее влиять на происходящее. Остается только "микрить" в бою и регулировать все эти сложные взаимоотношения между героями
Комментарий недоступен
Поиграл сам, посмотрел пару стримов по 10 часов, и могу сказать что рандома стало гораздо меньше, по крайней мере нет постоянных промахов по дефолту, только если на мобе висит специальный бафф для этого, что уже наверное уменьшает рандомность в два-три раза.