Sunless Sea, хоть и попадает в стилистику Лавкрафта, всё же основано на своей собственной вселенной (как и Sunless Sky, браузерная игра и, вроде бы, Cultist Simulator). Вроде где-то видел, что разработчики обижаются на подобное притягивание.
У Культиста свой сеттинг, напоминающий лавкрафтовский, но гораздо более поэтичный и абстрактный. +там большой фокус сделан на служение и взаимодействие с божествами, в отличии от Лавкрафовского неприятия их по своей природе. У Fallen London, Sunless Sea и Sunless Sky сеттинг достаточно сильно отличается. Там есть звёзды и любовная поэзия, как основы мира. Темы схожие есть с безумием и голодом, но он больше походит на new weird fiction. Еще мотивация главных героев это не ужас, а амбиции. Что самое интересное, наиболее близкие к Лавкрафту по духу и цельные сами по себе вещи, им вдохновляются, а не воплощают отрывки его произведений.
Sunless Sea, хоть и попадает в стилистику Лавкрафта, всё же основано на своей собственной вселенной (как и Sunless Sky, браузерная игра и, вроде бы, Cultist Simulator). Вроде где-то видел, что разработчики обижаются на подобное притягивание.
У Культиста свой сеттинг, напоминающий лавкрафтовский, но гораздо более поэтичный и абстрактный. +там большой фокус сделан на служение и взаимодействие с божествами, в отличии от Лавкрафовского неприятия их по своей природе.
У Fallen London, Sunless Sea и Sunless Sky сеттинг достаточно сильно отличается. Там есть звёзды и любовная поэзия, как основы мира. Темы схожие есть с безумием и голодом, но он больше походит на new weird fiction. Еще мотивация главных героев это не ужас, а амбиции.
Что самое интересное, наиболее близкие к Лавкрафту по духу и цельные сами по себе вещи, им вдохновляются, а не воплощают отрывки его произведений.