Теперь мне бы хотелось сделать акцент на самом движке - двух основных его "фишках". Сразу сделаю объявление: я не буду спорить с тем, что функционал, описанный тут, можно так или иначе реализовать на Unity/Unreal Engine/Game Maker/rpg maker(нет). Просто в один прекрасный день я проснулся и понял, что хочется пощупать OpenGL и заиметь стимул прокачать линейную алгебру. И все заверте...в общем, поехали!
Комментарий недоступен
Изобретение велосипедов важный шаг в творчестве
Но такое псевдо 3д достигается в том же анриле спрайтами и источником света за 2 шага)))
Ну, для света строго говоря 3д не псевдо - в этом и есть трюк
Кстати, вот ещё зачем мы заморочились - когда всё начнёт рушится, статичные блокауты хз как смотрелись бы, наверное. Но интересно посмотреть, как бы это было сделано на unreal engine
Даёшь open source! А вообще молодцы, как минимум это отличный опыт. Удачи!
Соглы, молодцы что на месте не сидят
Как назвали движок ?