В Marvel's Spider-Man планировали убить ещё одного ключевого персонажа
ВНИМАНИЕ: В тексте присутствуют значительные сюжетные спойлеры к игре!
В интервью изданию GamesRadar+, создатель комиксов о дружелюбном соседе Дэн Слотт рассказал о советах, которые он давал команде сценаристов Insomniac Games, во время создания Marvel's Spider-Man.
Автор комиксов рассказал, что хорошая история о Человеке-пауке должна быть весомой и серьезной, и именно этого не хватало команде сценаристов в Insomniac Games.
Сначала они были очень осторожны с определенными персонажами, поэтому я начал настаивать на том, что для придания весомости и серьезности хорошей истории о Человеке-пауке необходимо снять детские перчатки и сделать персонажей грубыми, возможно, даже убить одного из них
На момент создания истории Дэн продвигал идею, что нужно будет убить Гарри Осборна — друга Питера Паркера. Однако, сценаристы игры решили не воплощать эту идею в жизнь и убили другого персонажа — Тетю Мэй.
Дэн Слотт был очень сильно поражен тем, как студия смогла изобразить смерть тети Питера в игре.
Тот момент с тетей Мэй... Команда сценаристов - Джон Пакетт, Бенджамин Арфманн и Келси Бичум - создали один из самых сильных моментов, которые я когда-либо переживал в видеоигре
Напомним, что Питер Паркер вынужден пожертвовать тетей, чтобы спасти Нью-Йорк от Дыхания Дьявола, смертоносного газа, выпущенного Доктором Осьминогом.
В том же интервью Слотт рассказал, что тетя Мэй имела все шансы вообще не попасть в игру — решение было связано со сложностями при создании анимаций лица персонажа. К счастью, Insomniac нашли выход, и Мэй Паркер стала, как упоминает Слотт, персонажем с одним из самых сильных моментов в Marvel's Spider-Man.