Лол, что это за архаичный пережиток прошлого? Серьезно, это все, к чему пришли стратегии за 30 лет? Кому это вообще нужно, когда существуют классические предшественники, которые все еще достойно выглядят и отлично играются? Господи, да инди-разработчики делают более интересные проекты, чем вот это вот.
За тем, куда пришли стратегии, обращайся в Total War. Там конечно есть свои приколы, но уровень масштабности и графики в разы лучше последних крупных RTS. А АоЕ4 скорее осторожный ремейк АоЕ2, чем революция, которую люди себе придумали
Лол, что это за архаичный пережиток прошлого? Серьезно, это все, к чему пришли стратегии за 30 лет? Кому это вообще нужно, когда существуют классические предшественники, которые все еще достойно выглядят и отлично играются? Господи, да инди-разработчики делают более интересные проекты, чем вот это вот.
Стратегии в "мэйнстриме" никуда и не шли после расцвета МОБА-игр, а также на фоне фактического слияния ПК и консольного сегментов.
За тем, куда пришли стратегии, обращайся в Total War. Там конечно есть свои приколы, но уровень масштабности и графики в разы лучше последних крупных RTS. А АоЕ4 скорее осторожный ремейк АоЕ2, чем революция, которую люди себе придумали
Ну сделать плюс-минус тоже самое и при это не хуже для нынешней Relic это вполне себе достижение. После Dawn of War 3 у меня было куча опасений.