Причём, за два дня один лишь логотип в инстаграме PlayStation собрал пять миллионов лайков — в то время как официальный анонс Xbox Series X за четыре недели посмотрели не больше двух миллионов раз (при 500 тысячах лайков). И это при том, что Sony даже не представила дизайн консоли.
Не понимаю этого хаоса вокруг логотипа. Абсолютно нормальный логотип, стильный и понятный. Да, без экспериментов и прочего, но это не повод создавать ураган какого-то пиздеца на фоне этого)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ничего бы не было, если бы его блять зачем-то не презентовали, будто это что-то необычное и революционное.
Прикол в том, что это единственное, что они презентовали на выставке...
Комментарий недоступен
Достоин ли такой нормальный логотип отдельного упоминания на конференции?