«Игрок — прежде всего». Новые подробности мультиплеерной игры от Naughty Dog

«Игрок — прежде всего». Новые подробности мультиплеерной игры от Naughty Dog

Информация взята из вакансий компании. Похоже разработчики думают о монетизации. В требованиях к кандидату также упоминаются элементы RPG.

Им требуется: Старший дизайнер по монетизации / экономики мультиплеера.

Отправляйтесь в новейшее приключение Naughty Dog — первую многопользовательскую игру от студии! Мы стремимся привнести в этот уникальный многопользовательский проект такой же уровень амбиций и качество наших фирменных основанных на сюжете игр, поэтому мы ищем опытного, творческого и коллективного дизайнера монетизации. Эта должность будет иметь возможность проявить высокую инновационность и добиться успеха, создав лучшую в своем классе экономическую систему с нуля.
Роль будет сосредоточена на внутриигровых инициативах по увеличению доходов и конверсии при сохранении сильной системы ценностей «игрок — прежде всего». Эта роль будет работать в тесном контакте с командами по коммуникациям, маркетингу и аналитике среди прочего, чтобы раскрывать подробные данные об игроках, работая с дизайнерами и разработками, чтобы найти лучшие решения для монетизации и внедрить их.

Naughty Dog
«Игрок — прежде всего». Новые подробности мультиплеерной игры от Naughty Dog

Обязанности:

  • Создавайте устойчивые системы монетизации в соответствии с видением игры, сотрудничая с ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы гарантировать, что эти системы интегрированы в основные функции игрового процесса.
  • Продвигайте целостную стратегию монетизации с целью улучшения удержания, увеличения внутриигрового дохода и общей ценности, уважая при этом опыт игроков.
  • Координируйте свои действия с командами дизайнеров и художников для разработки стратегического и гибкого плана создания игровых предметов и регулярных обновлений внутриигрового магазина.
  • Сотрудничайте с более широкой командой разработчиков, чтобы поддерживать игровую экономику на протяжении всей жизни игры.
  • Будьте в курсе последних событий и проводите конкурентный анализ текущих и возникающих тенденций монетизации, играя главную роль в повышении общего уровня знаний команды дизайнеров о передовых методах монетизации.
  • Сотрудничать с внутренними и внешними командами аналитиков для сбора и анализа экономических данных, данных о вовлеченности и монетизации; создавать отчеты о производительности, а затем предлагать и внедрять новые стратегии и оптимизировать существующие предложения
  • Разработайте таксономию, руководящие принципы и передовые методы монетизации, которым должны следовать другие, на основе ценностей студии и игр, этических и юридических стандартов и лучших отраслевых практик.
  • Сотрудничайте с оперативными группами, чтобы максимизировать усилия по кампании и контенту после запуска / в реальном времени.
  • Анализируйте игровую механику, чтобы определить возможности, которые положительно повлияют на монетизацию.
  • Создавайте симуляции игровой экономики и оценивайте их производительность и их влияние на опыт игроков.
«Игрок — прежде всего». Новые подробности мультиплеерной игры от Naughty Dog

Требования и навыки:

  • 2+ года опыта в монетизации игр или работе над экономичными системами для игры с живым сервисом, по крайней мере, с одной отправленной игрой
  • Бонус: вы уже работали над созданием систем монетизации с нуля.
  • Опыт проектирования, документирования и выполнения детализации, инвестиций или любой другой фундаментальной игровой системы RPG в любом масштабе.
  • Возможность смоделировать свою внутриигровую экономику в программном пакете по вашему выбору и представить его широкому кругу членов команды и заинтересованных сторон.
  • Глубокое знание видеоигр и экономики игр с глубоким пониманием неразрушающей монетизации игр.
  • Способность работать в многоплановой, междисциплинарной, итеративной среде с соблюдением сроков и ограничений по времени.
  • Знание того, как взаимодействуют системы развития игрока и системы экономики.
  • Понимание психологии игрока
  • Понимание повествовательного тона
  • Интерес к игровому тестированию, получение обратной связи и предоставление обратной связи.
5151
16 комментариев

Если "косметика", то строго пофиг, пусть будет.

8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Что за элементы РПГ интересно

Ответить

Жанр: Лесбо-кооператив
Сетинг: ПосАпок
Сюжет: Группа сильных и независимых особей с щелью, противостоит набегам расово-неполноценных цисгендерных орков, и в самый трудный момент долгих странствий они встречают Ту которая навсегда изменит этот мир, и поведет за собой все Щельловечиство...

3
Ответить

Ну это предзаказ

6
Ответить

Мы стремимся привнести в этот уникальный многопользовательский проект такой же уровень амбиций и качество наших фирменных, основанных на сюжете игр поэтому мы ищем опытного, творческого и коллективного дизайнера монетизации, который поможет нам создать невероятного, удобного для игроков. дружелюбная экономикаПонимаю, что это машинный перевод, но звучит все равно смешно

3
Ответить