«Игрок — прежде всего». Новые подробности мультиплеерной игры от Naughty Dog
Информация взята из вакансий компании. Похоже разработчики думают о монетизации. В требованиях к кандидату также упоминаются элементы RPG.
Им требуется: Старший дизайнер по монетизации / экономики мультиплеера.
Отправляйтесь в новейшее приключение Naughty Dog — первую многопользовательскую игру от студии! Мы стремимся привнести в этот уникальный многопользовательский проект такой же уровень амбиций и качество наших фирменных основанных на сюжете игр, поэтому мы ищем опытного, творческого и коллективного дизайнера монетизации. Эта должность будет иметь возможность проявить высокую инновационность и добиться успеха, создав лучшую в своем классе экономическую систему с нуля.
Роль будет сосредоточена на внутриигровых инициативах по увеличению доходов и конверсии при сохранении сильной системы ценностей «игрок — прежде всего». Эта роль будет работать в тесном контакте с командами по коммуникациям, маркетингу и аналитике среди прочего, чтобы раскрывать подробные данные об игроках, работая с дизайнерами и разработками, чтобы найти лучшие решения для монетизации и внедрить их.
Обязанности:
- Создавайте устойчивые системы монетизации в соответствии с видением игры, сотрудничая с ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы гарантировать, что эти системы интегрированы в основные функции игрового процесса.
- Продвигайте целостную стратегию монетизации с целью улучшения удержания, увеличения внутриигрового дохода и общей ценности, уважая при этом опыт игроков.
- Координируйте свои действия с командами дизайнеров и художников для разработки стратегического и гибкого плана создания игровых предметов и регулярных обновлений внутриигрового магазина.
- Сотрудничайте с более широкой командой разработчиков, чтобы поддерживать игровую экономику на протяжении всей жизни игры.
- Будьте в курсе последних событий и проводите конкурентный анализ текущих и возникающих тенденций монетизации, играя главную роль в повышении общего уровня знаний команды дизайнеров о передовых методах монетизации.
- Сотрудничать с внутренними и внешними командами аналитиков для сбора и анализа экономических данных, данных о вовлеченности и монетизации; создавать отчеты о производительности, а затем предлагать и внедрять новые стратегии и оптимизировать существующие предложения
- Разработайте таксономию, руководящие принципы и передовые методы монетизации, которым должны следовать другие, на основе ценностей студии и игр, этических и юридических стандартов и лучших отраслевых практик.
- Сотрудничайте с оперативными группами, чтобы максимизировать усилия по кампании и контенту после запуска / в реальном времени.
- Анализируйте игровую механику, чтобы определить возможности, которые положительно повлияют на монетизацию.
- Создавайте симуляции игровой экономики и оценивайте их производительность и их влияние на опыт игроков.
Требования и навыки:
- 2+ года опыта в монетизации игр или работе над экономичными системами для игры с живым сервисом, по крайней мере, с одной отправленной игрой
- Бонус: вы уже работали над созданием систем монетизации с нуля.
- Опыт проектирования, документирования и выполнения детализации, инвестиций или любой другой фундаментальной игровой системы RPG в любом масштабе.
- Возможность смоделировать свою внутриигровую экономику в программном пакете по вашему выбору и представить его широкому кругу членов команды и заинтересованных сторон.
- Глубокое знание видеоигр и экономики игр с глубоким пониманием неразрушающей монетизации игр.
- Способность работать в многоплановой, междисциплинарной, итеративной среде с соблюдением сроков и ограничений по времени.
- Знание того, как взаимодействуют системы развития игрока и системы экономики.
- Понимание психологии игрока
- Понимание повествовательного тона
- Интерес к игровому тестированию, получение обратной связи и предоставление обратной связи.
Если "косметика", то строго пофиг, пусть будет.
Комментарий недоступен
Что за элементы РПГ интересно
Жанр: Лесбо-кооператив
Сетинг: ПосАпок
Сюжет: Группа сильных и независимых особей с щелью, противостоит набегам расово-неполноценных цисгендерных орков, и в самый трудный момент долгих странствий они встречают Ту которая навсегда изменит этот мир, и поведет за собой все Щельловечиство...
Ну это предзаказ
Мы стремимся привнести в этот уникальный многопользовательский проект такой же уровень амбиций и качество наших фирменных, основанных на сюжете игр поэтому мы ищем опытного, творческого и коллективного дизайнера монетизации, который поможет нам создать невероятного, удобного для игроков. дружелюбная экономикаПонимаю, что это машинный перевод, но звучит все равно смешно
Подредачил, спасибо)