Прирост производительности в Shadow of the Tomb Raider после удаления Denuvo составил до 30 fps на «низких» настройках

Повышение частоты кадров отметили и некоторые игроки.

Прирост производительности в Shadow of the Tomb Raider после удаления Denuvo составил до 30 fps на «низких» настройках

Авторы издания DSOGaming протестировали работу Shadow of the Tomb Raider без Denuvo, которую удалили из игры спустя три года после релиза. После они выполнили аналогичные тесты на версии с защитным механизмом и сравнили результаты.

  • Тесты во встроенном бенчмарке выполняли на компьютере со следующими характеристиками: Intel i9 9900K, 16 ГБ оперативной памяти DDR4 и видеокарта NVIDIA RTX 3080.
  • Так как Denuvo создаёт дополнительную нагрузку на процессор, производительность игры оценивали, не включая DLSS и трассировку лучей. Специалисты выполнили серию тестов при разрешении 1080p и разных параметрах графики.
  • На «максимальных» настройках прирост средней частоты кадров в игре без Denuvo составил 12 fps.
Прирост производительности в Shadow of the Tomb Raider после удаления Denuvo составил до 30 fps на «низких» настройках
  • При самых «низких» параметрах средняя частота кадров в экшене без Denuvo оказалась на 17 fps выше по сравнению с защищённой версией. При этом минимальный fps оказался на 8 кадров в секунду выше.
Прирост производительности в Shadow of the Tomb Raider после удаления Denuvo составил до 30 fps на «низких» настройках
  • С отключенной технологией многопоточных вычислений Hyper-Threading средний fps в игре без Denuvo составил на 30 кадров в секунду больше.
  • В настоящее время разработчики откатили обновление для Shadow of the Tomb Raider из-за проблем с совместимостью с актуальными драйверами NVIDIA. Однако желающие могут загрузить бета-версию патча в настройках игры в Steam.

Помимо удаления Denuvo, в последнем патче для Rise и Shadow of the Tomb Raider разработчики добавили поддержку технологии суперсэмплинга DLSS и поддержку службы Epic Online Services, из-за которой игры стали требовать авторизации в EGS на связанных аккаунтах. Если не войти в учётную запись, что делается одним нажатием по запросу после запуска, или не отвязать аккаунты друг от друга, игра не позволяет пройти дальше экрана с настройками профиля.

343343
339 комментариев

Комментарий недоступен

453
Ответить

OVUNED влияет на производительность

25
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Злой denuvo би лайк:

*не влияет на производительность*

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но ведь Денуво не влияет на производительность. Неужели компании врут нам? Да быть такого не может.

232
Ответить

Ну справедливости ради, где-то после удаления денувы, фпс поднимался на уровне погрешности

23
Ответить