Попробуй написать претензию с подробным описанием ситуации и требованием либо разорвать договор купли-продажи, либо обменять товар ненадлежащего качества. Дальше действовать в зависимости от ответа магазина. Вообще, если магазин не пойдёт на встречу, то вероятность успеха не высокая. Вообще, у роспотребнадзора есть консультационный телефон по вопросам ЗоЗПП. Можешь позвонить они обычно помогают понять перспективы таких вопросов.
Попробуй написать претензию с подробным описанием ситуации и требованием либо разорвать договор купли-продажи, либо обменять товар ненадлежащего качества. Дальше действовать в зависимости от ответа магазина. Вообще, если магазин не пойдёт на встречу, то вероятность успеха не высокая. Вообще, у роспотребнадзора есть консультационный телефон по вопросам ЗоЗПП. Можешь позвонить они обычно помогают понять перспективы таких вопросов.
либо обменять товар ненадлежащего качестваОчень вряд ли. Механические повреждения это всегда гемморой.