Для тех, кто вообще не в курсе, что это за игра: Battletech — это пошаговая тактика, где в бою вы отправляете бегать по шестиугольникам ваш маленький отряд многотонных роботов. У каждого есть несколько пушек, каждая из которых имеет свои особенности и генерирует тепло. А вы следите за точность, дальностью, теплом, направлением, уклонением, препятствиями и ещё чёрт знает чем и решаете чем когда, куда и откуда стрелять. А когда вы всё же выходите из боя, то получаете в награду куски только что расстрелянных противников и возможность привинтить их к своим мехам, ибо вторая главная часть игры — это перекладывание разных деталей в ремонтном отсеке. Уникальной особенностью игры является то, что получаете вы не случайный лут, а именно то, что вы НЕ взорвали на противнике. И это добавляет целый пласт тактической сложности с выборами типа «я хочу его быстрее грохнуть или хочу получить его начинку/корпус?». А чтобы найти, где подраться, вы прыгаете между планетами и ищите контракты, зарабатывая и теряя репутацию у разных фракций.
Мне это напомнило мод для XCOMа первого, забыл, как называется, Long War? Где тоже расширялось все во все стороны. Очень люблю базовую игру, но в мод прям совсем не смог играть, слишком переусложненно, как по мне. Тут такая же проблема, судя по всему.
Long war сделали и для второго икскома. И ох как я в него залип через пару лет после прохождения ванильного xcom2. Хотя, честно сказать, до конца не осилил, ибо с дуру начал на iron man. Медленное и аккуратное прохождение занимало уж слишком много времени и нервов, часов через 60 я выдохся.
Но новые механики там были отличные!
Имею мощный комп, который в разы первосходит рекомендованные параметры мода, но он всё равно безбожно фризит при наводке на цель или при передаче хода. Особенно если у тебя быстрый юнит, перед передачей ему хода комп думает около 25-30 секунд, и только потом показывает возможные пути, куда мех может сходить. Если мех еще и летающий, то это писец, хоть за чаем иди. Нацеливаешь на врага, фриз в несколько секунд, меняешь пушки, еще фризы, еще, еще. Это меня так выбесило спустя часов 60, что я бросил этот мод. Слишком много всего навернули на убогенький движок юнити, который и без модов то еле справлялся с игрой.
Проблема не в юнити, а в том, что модеры не имеют доступа к коду, который не был рассчитан на такое количество контента. Когда у разрабов прямые руки, у юнити всё хорошо.
У меня, кстати, таких проблем нет. Задержка при наведении есть заметная, но не раздражающая. В основном для indirrect стрельбы. При том, что я даже не выполнял рекомендации по оптимизации с вики.
Комментарий недоступен
Я в базовой-то вообще ни черта не понял: внутри игры документации что-то совсем не видать, а со вселенной я практически незнаком.
Ну как бы в базовой деталек и механик было ещё меньше, чем в шутерах Mech warrior. Мне было мало.