Неужели кто-то действительно считает, что различия между 17 и 18 единицами силы или 89 или 90 очками во взломе замков должны влиять на игровой процесс?
В Deus Ex мы воспользуемся бинарной механикой, в которой общий уровень навыка сравнивается со сложностью задачи. Если навык выше сложности задачи — о чём в большинстве случаев вы узнаете заранее — всё получится. Если уровень навыка ниже, придётся искать другие варианты.
Да, это прям кардинально иной подход, прям ничего общего с тем, что только что осуждал несколькими абзацами выше :) Мол, так делать плохо - но Деус Эксу можно, ведь сейчас дядя Спектор перескажет вам ровно то же самое другими словами и появится кардинальная разница.
единицами силы или 89 или 90 очками во взломе замков должны влиять на игровой процесс?
Вспоминаю обливион и как взломать замок мастерского уровня на минимальном скилле можно было и 1й отмычкой при достаточном количестве загрузок сохранений . Но в конечном счете слжержимое сундука оказывалось 2 поминдорки, нож и 10 монет на низких уровнях :)
Так он про то что промежуточные значение говно и ненужны и нет смысла раздувать цифорки, тащемто, в деусе всё так и реализовано. В том же NV уровень взлома замков всегда кратен 5(хотя мне кажется, вообще разница между уровнями замков в 25 очков) и какбе это лишь лишние цифры в прокачке навыка, которые спокойно можно было убрать, убрав моменты, когда ты не можешь прокачать все свои навыки на кратное 5 число и получаешь, что какой-нить навык в 24, по-сути равен 20.
Не совсем понимаю что имеется ввиду во втором абзаце, но в первом абзаце он прав. Если в игре допустим используются только 80, 90 значения для каких нибудь дверей как проверка скиллчека, то нахрена в игре можно качать показатель взлома замков с 81до 89. Я бы подобные моменты просто вырезал из игры. Тоже самое например с очками здоровья или атакой персонажа. Если ты прокачал например хп с 70, до 73, но все враги все равно убивают тебя с 3-х ударов, то все эти переходные прокачки до того момента как тебя начнут убивать с 4-х ударов по сути бессмысленная чушь.
Неужели кто-то действительно считает, что различия между 17 и 18 единицами силы или 89 или 90 очками во взломе замков должны влиять на игровой процесс?
В Deus Ex мы воспользуемся бинарной механикой, в которой общий уровень навыка сравнивается со сложностью задачи. Если навык выше сложности задачи — о чём в большинстве случаев вы узнаете заранее — всё получится. Если уровень навыка ниже, придётся искать другие варианты.
Да, это прям кардинально иной подход, прям ничего общего с тем, что только что осуждал несколькими абзацами выше :) Мол, так делать плохо - но Деус Эксу можно, ведь сейчас дядя Спектор перескажет вам ровно то же самое другими словами и появится кардинальная разница.
единицами силы или 89 или 90 очками во взломе замков должны влиять на игровой процесс?
Вспоминаю обливион и как взломать замок мастерского уровня на минимальном скилле можно было и 1й отмычкой при достаточном количестве загрузок сохранений . Но в конечном счете слжержимое сундука оказывалось 2 поминдорки, нож и 10 монет на низких уровнях :)
Так он про то что промежуточные значение говно и ненужны и нет смысла раздувать цифорки, тащемто, в деусе всё так и реализовано. В том же NV уровень взлома замков всегда кратен 5(хотя мне кажется, вообще разница между уровнями замков в 25 очков) и какбе это лишь лишние цифры в прокачке навыка, которые спокойно можно было убрать, убрав моменты, когда ты не можешь прокачать все свои навыки на кратное 5 число и получаешь, что какой-нить навык в 24, по-сути равен 20.
Не совсем понимаю что имеется ввиду во втором абзаце, но в первом абзаце он прав. Если в игре допустим используются только 80, 90 значения для каких нибудь дверей как проверка скиллчека, то нахрена в игре можно качать показатель взлома замков с 81до 89. Я бы подобные моменты просто вырезал из игры.
Тоже самое например с очками здоровья или атакой персонажа. Если ты прокачал например хп с 70, до 73, но все враги все равно убивают тебя с 3-х ударов, то все эти переходные прокачки до того момента как тебя начнут убивать с 4-х ударов по сути бессмысленная чушь.
Комментарий недоступен