Первые скриншоты, трейлер и подробности о GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

А также технические детали переиздания для платформ текущего поколения.

Первые скриншоты, трейлер и подробности о GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
1.2K

1) Люди не понимают, что это ремастер, а не ремейк. Чисто формально - моглибы ремастернуть еще скудней, но это тоже формально вполне ремастер был бы. Надо ли от этого быть довольным тем, что видим? Нет. Но и претензии тут - странные. Сказали: ремастер. Люди требуют кач-ва ремейка.

2) Людям не нравятся решения в стиле "зачем трёхполигональные модели заменили на многополигональные пластиковые". Ну трудно понять видимо, что если сделать Героев реалистично, на фоне квадратного малополигонального города, смешных анимаций ИИ и ассетов в игре - это выглядело бы на уровне "давай накачу на квадратный мир GTA:SA модель новой Ferrari качества GTAV", от чего все выглядит как еще более трешовый коллаж. Как щас - выглядит безопасней, но выдержано с каким-то соответствием объекта и окружения. При учёте того, что тут никто фундаментально ассеты не перемоделливал - резко бахать машины и протагонистов на уровне графики последних игр - выглядело бы просто никак.

Васянские сборки многое могут себе позволить, потому что их не сдерживает ни стилизация, ни какие-то студийные визуальные гайдлайны. Накидать очень агрессивные пересветы, заливать все кругом дождём из GTA5 и херачить все подряд текстуры с бесплатных банков, накидывать ассеты нарисованные по разным гайдлайнам и стилистике в одну кучу. Игра станет выглядеть "сложнее", а от этого и будет ощущения большого апгрейда, но будет ли от этого визуал правильным? Как и в случае с васянскими GTAV - их дохера, но реально крутых из них - буквально пара сборок, при том как раз самые НЕявные в плане агрессивности изменений ибо "кол-во накиданного дерьма в кучу" != правильный апгрейд визуала с точки зрения всех академических основ живописи.

Но когда ты официальная контора - просто непрофессионально накидывать пачки мусора в игру - роки себе позволить не могут. Всё подогнано под средний знаменатель уровня графики, который получается на выходе, чтобы визуал был выдержан и модели не конфликтовали между собой стилистически и по уровню проработки. А еслибы начали реально заморачиваться - то это переросло бы в уровень ремейка. Не думаю, что именно ремейк (хотябы визуальный) был бы рентабелен в этом случае.

И я очень надеюсь, что фанатики-хейтеры не воспримут мой коммент, как именно защиту или предложение принять этот ремастер. Не нравится - можете попробовать попросить ремейк. Или продолжайте махаться с мельницами и предлагать васянские колхоз-сборки, я не знаю.

21
Ответить

Полностью разложил всю кашу, которая сварилась в моей голове, читая эту простыню вырвиглазных комментов. Браво

4
Ответить

Я был бы согласен, если бы выбранная стилистика ремастера смотрелась гармонично и интересно. Понятно, что перед Рокстар стояла непростая задача подтянуть безбожно устаревшие игры до приемлемого уровня, но на данный момент всё выглядит просто плохо, по крайней мере в трейлере. Хотя почему-то Сан-Андреас у меня не вызвал столь сильного отторжения.

1
Ответить

Ну ты и чудик. Если заменить ВСЕ модели людей и машин, то они и будут смотреться в едином стиле, независимо от того как прорисован город. Ты пытаешься доказать что это пластиково-кукольное убожество сохраняет какой-то стиль? Тьфу, сразу видно что ты зумерок и нормально в оригиналы не играл (имеется в виду в 2001-2005 годах на соответствующем железе). Иди лучше к ЕГЭ готовься. ))))

Ответить