Во-первых, вам доступны две руки для переноски предметов. В правой руке у вас оружие, в левой — вспомогательный сюжетный предмет. Например, у вас пистолет и фонарь. Это жутко удобно, правда? А вот если придется перенести третий предмет, то придется от чего-то отказываться. От света или от оружия? Решать вам. Во-вторых, предметы в руках можно использовать вариативно. Револьвер — разрядить, перезарядить, выбросить. А у радио в левой руке можно включить фонарик и совместить несколько функций. В-третьих, вы можете пользоваться тем, что у вас есть, как в реальной жизни, а не так, как задумали геймдизайнеры. И если в вашей руке гиря, то, вероятно, вам под силу проломить дверцу шкафа. А вот бронированный замок вы уже не собьете, придется искать другие способы.
Респект за гифку в конце :D
Хочется задать вопрос, но не знаю какой. Как-то всё намешали в одно. Вроде по qa, но вроде и ничего конкретного. Супер-человеки, которые на себя берут большую часть багов, глюков, игровых глупостей... ох уж эти человеки, берущие баги.
Расскажите как вы с ними работаете, какие инструменты используете, как поощряете и прочее. Вот лично ваш инди процесс. С удовольствием бы послушал. Спасибо.