SpaceGeon. Дневники разработки #8

На этой неделе бОльшую часть времени я занимался тем, что менял внешность игры. Как Вы все, вероятно, знаете, ранее внешность была не особо привлекательной, вероятно потому, что я игрался со светом и тенями и не совсем умело их использовал. От ныне и до релиза я решил отказаться от этих ни к чему не приводящих игр и сосредоточиться на пиксельной графике, кроме того доработать интерфейс. Что получилось уже можно увидеть на страничке игры в Steam.

Следующую неделю я собираюсь посвятить доработке некоторых мелочей, исправлению некоторых ошибок и выкатить, наконец, бета-версию, в которую можно будет поиграть и даже получить некоторое удовольствие (во всяком случае мне его получать удаётся:D).

Итак, по пунктам, что было сделано на этой неделе:

1. Полностью новый UI — фон перестал быть статичным и монотонным. Теперь фон — обладает эффектом параллакса, что можно заметить, если пошевелить мышкой в главном меню. Теперь для отображения информации в меню используются окошки (которые я нарисовал в Aseprite), акцентируя внимание игрока на основном элементе экрана меню.

​Новый вид UI
​Новый вид UI

2. Полностью новый HUD – хотя, ещё и не до конца доработанный, но переработанный HUD, отображающий всю основную информацию в левом нижнем углу. На данном этапе выглядит неплохо, в будущем, возможно, ещё раз перерисую.

SpaceGeon. Дневники разработки #8

3. Новая внешность у крысы. Она стала намного няшнее и перестала стрелять из хвоста.

Ну разве не милашка?=)​

4. Новый персонаж — тоже крыса, но на этот раз двуногая, имеет щит на спине, стреляет из автомата.

​А вот с этой крысой мне бы не хотелось встретиться в тёмном переулке

5. Новая внешность у платформ — теперь понятно, почему они могут находиться выше головы — снизу находятся поддерживающие колонны.

​Новые платформы и коробки на них + броня=)
​Новые платформы и коробки на них + броня=)

6. Новая внешность для летающего робота. Таким образом, я окончательно избавился от бесплатных ассетов (кроме взрыва пуль, но с этим я закончу на следующей неделе).

​Вот такая летающая консервная банка

7. Три новых тайла для коробок, которые могут лежать на платформах.

После окончания работы над демкой в планах начать работу по поддержке Модов, да так, чтобы к выходу в ранний доступ эта поддержка была полноценной.

На данный момент всё. Спасибо, что прочитали. Следите за новостями и разработкой на IndieDB, Twitter и Trello – там в течение недели выходят новые материалы почти каждый день.

До следующей недели!

1111
3 комментария

Я опять перемещаюсь по прошлому или мне мерещится что такое выходит в 2020?

1
Ответить

Точно, точно - у меня жена, блин, носки вяжет и шарфы. Потом еще и продает. И это в 2020 году!!! "Пойди купи нормальные носки в магазине"-но, нет - вяжет и вяжет. Я, как буд-то в средние века перемещаюсь

Ответить

Пробой из начала 90 х ничего не обычного . Это норма когда художников на проекте нет , а откуда они возьмутся если нет денег?!

Ответить