«Мы стремимся к таким же масштабным играм»: глава Xbox Game Studios похвалил проекты внутренних студий Sony

Но напрямую сравнивать проекты компаний он не стал.

«Мы стремимся к таким же масштабным играм»: глава Xbox Game Studios похвалил проекты внутренних студий Sony
379379

Комментарий недоступен

30
Ответить

Проблема в том что у Майков фокус на шутеры и RPG и другие менее массовые жанры. TPA/TPS по типу тех что делают сони у них нет, во всяком случае пока. Так само как и у Сони нет RPG, FPS(сони с начала поколения PS4 не выпускала шутеры). Пока что их линейки игр не конкурируют на прямую, а конкуренция только за тех пользователей, которые играют в разные жанры. Ну а вообще хотелось бы чтобы это поколение было уровня xbox360/ps3.

8
Ответить

У меня например к платформодержателям в этом поколении вопросов мало касательно игр. Единственная проблема, майки слишком поздно начали делать игры и проспали старт поколения. А так, других издателей заставит делать игры хорошие продажи дорогих синглов. К сожалению все до сих пор под впечатлением от gta online. У меня к примеру последней игрой от Ubisoft, в которой я не спрашивал себя " когда это закончится" или " зачем я в это играю" была Valiant Hearts

1
Ответить

все в выигрышеПолучается что больше всех выигрывают владельцы PS5 + PC. Или терпеливые владельцы PC. А если у кого-то только Xbox, то выигрывают не всё.

Ответить