Продажи Tales from the Borderlands разочаровали Telltale Games

Студия считает игру «провалом».

Продажи Tales from the Borderlands разочаровали Telltale Games

По словам руководителя команды, занимавшейся созданием первого сезона, Ника Хермана, разработка игры оказалась беспорядочной и запутанной, а прямо перед выходом финала общие продажи были довольно слабыми.

​К тому времени продажи Tales from the Borderlands не были впечатляющими. Они были приличными и мы не теряли деньги, но по сравнению, например, с The Walking Dead, это был совсем другой уровень.

Нам было необходимо быстро завершить сезон и переходить к другим проектам, освободив сотрудников, которые работали над Borderlands. Я не мог просто завершить работу и дать сезону внезапно закончиться без задуманных нами событий.

Ник Херман, руководитель разработки Tales from the Borderlands

Несмотря на то, что финальный эпизод стал одним из самых продолжительных среди всех проектов Telltale, почти 95% сотрудников перестали им заниматься примерно в середине разработки. По словам Хермана, над финалом работали люди почти из всех отделов студии, однако это всё равно была очень маленькая команда.

Также руководитель рассказал, как разработчики чувствовали себя после завершения проекта, который считали провалом.

​Примерно через неделю возбуждение ушло и я понял, что не имею ни малейшего понятия о том, что будет после Borderlands. Я не радовался нашему следующему проекту. Игра занимала всю мою жизнь в течение двух лет и в мыслях я считал её провалом. Объективно это был огромный успех, однако по продажам и с точки зрения производства игра была слабой.

После всей этой работы не было никаких «дай пять» или «крауд-сёрфинга», но я думаю что мы уже знали — ничего этого не будет. Я говорил со сценаристом сезона Пьером Шореттом о том, как сложно сделать даже плохую игру — это всего около 75% работы. Я считаю, что не постараться доделать эти 25% и не попытаться создать что-то особенное — это просто сумасшествие.

Ник Херман, руководитель разработки Tales from the Borderlands

Tales of the Borderlands выходила с ноября 2014-го по октябрь 2015 года и представляет собой приключенческую игру, основанную на вселенной серии Borderlands от Gearbox Software. Информация о суммарных продажах на консолях отсутствует, однако по данным сервиса SteamSpy, на момент написания материала общее количество обладателей игры в Steam составляет примерно 750 тысяч пользователей.

1414
49 комментариев

моя любимая игра студии!
я думаю, они погорячились с титулом провала :с как можно так называть игру, когда она радует стольких игроков

34
Ответить

Скольких? Вас и ваших знакомых? Игра продалась плохо, значит радует она слишком мало кого.

4
Ответить

Чёрт! Там же охрененная история, один момент с полётом гг в слоумо чего стоит, саундтрек, угарные персонажи....

16
Ответить

Опенинги.

Там, рвать машу, лучшие опенинги в истории видеоигр. Для каждой серии.

1
Ответить

Вот это, я понимаю, честный подход. Пока студии пишут, что они "...довольны своим фильмом/игрой, несмотря на плохие оценки, низкие сборы, конечно, стоило побольше уделить времени и поправить пару вещей, но в целом...", Telltale говорит "плохо продалась - значит провал". Плевать, какой она была хорошей, интересной, качественное. Главное - деньги

12
Ответить

Не только в деньгах же дело оказалось. Производственный ад вдобавок.

3
Ответить

Во-первых, мне кажется, вы забываете, что разработка игр для этих людей - работа, а не хобби. Разумеется, деньги имеют первостепенное значение. Признание аудитории тоже важно, но это просто приятный бонус, который к тому же...поможет впоследствии заработать еще больше денег.
Во-вторых,
плохо продалась - значит провалДа, именно так. Под "провалом" обычно подразумевают невыполнение плана продаж. Если игра не понравилась аудитории, но выполнила план продаж - она успешна (я бы сказал даже "мега-успешна", раз она хорошо продалась, будучи плохого качества).
Пока студии пишут, что они "...довольны своим фильмом/игрой, несмотря на плохие оценки..."Так пишут либо лицемеры, либо самоуверенные бараны. Как можно быть довольным своим детищем, если оно получает негативные оценки? Нормальный человек скажет: "Да, сделал хреново, ошибки учел - в следующий раз поправлю." Но никак не "я доволен".
Ну если только он делает это в первый раз и доволен результатом, т.к. даже не планировал сделать сразу хорошо. Но у нас тут Telltale обсуждается - это не их уровень.

Ответить