EBOLA 2 Survival дневник разработки

Добрый день уважаемые читатели ДТФ!

99

Я даже как-то проорал с первой кат сцены. Хороший пример графомании. Всю экспозицию рассказывает Гг, который, блядь, подорвался на мине и ему должны сделать операцию, но он зачем-то вываливает на игрока тонну информации. Тебе самому, как игроку, не похуй на эти подковерные игры бизнесменов? Послушай живых рассказчиков. Кто-нибудь начинает свои рассказы подобным образом? Ты, конечно, делаешь игру в соло и не обязан быть хорошим сценаристом. Но и от инди игры не требуется кинематографичный нарратив. Посмотри на другие малобюджетные проекты. Mother 2020 года, например, минимум слов, но в игре есть всё, чтобы она зацепила.

Извини, конечно, но твою графоманию на полном серьёзе никто читать и смотреть не захочет. Ты только в пустую тратишь на это время. Лучше сосредоточься на других аспектах игры.

1
Ответить

Здрасти, это сделано для тех кто не играл в 1-2 часть, чтобы были в курсе. Это всего предыстория что было произошло в других частях...

То что вы скинули является жанром хоррор, у меня жанр сурвайвал хоррор, вы можете загуглить чем эти 2 жанра отличаются.

Как можно судить о сюжете не поиграв в игру?

1
Ответить

Мое мнение, полностью согласен с вами.
Да и примеров хватает, когда человек один вытягивал целую игру. Но там то люди идейные были, действительно хотели сделать что то особенное, а не очередной сруб копеек.

Ответить

Mother 2020 хоть там есть пистолет, это далеко не сурвайвал...

Ответить