Многие люди спрашивали меня, будет ли это ещё одна коллекция историй о разработке игр, как это было в первой книге. В каком-то роде да. Вторая часть также состоит из историй о нескольких игровых студиях, но она больше фокусируется на отдельных людях, чем на командах. Некоторые из историй непосредственно связаны; не каждая глава - это отдельная история о студии или видеоигре. Книга определённо будет чувствоваться иначе, но если вам понравился стиль написания первой книги, вам должно понравиться.
Шраер мерзенький, но первая книга была интересной, так как состояла в основном из прямой речи разработчиков.
Он типичный журналист. Более менее приемлемого уровня, В СРАВНЕНИИ с большинством представителей данной профессии) А книга да, он в неё практически не вложил своих мыслей
Фрай, когда ждать книгу "Кровь, пот и новый аккаунт"?
В чем смысл этих книг, там о разработке игр ни полслова, есть форумы и презентации от лучших разработчиков мира, море информации, много действительно интересного, но вас интересуют пустые сплетни?
А вы книгу читали? Там довольно много интересных историй.
Шраер не будет кранчить чтобы успеть сдать свою собственную книгу раньше или вовремя? во дела