Вроде на команду, авиа-техники и наземной техники - 2 колонки. Но авиа-техники получается 5 машин (или по паре самолетов или по паре вертолетов и 3 транспортника). А наземной техники выходит 2 боевые машины на команду (или 2 танка, или 2 зенитки или 1 танк и 1 зенитка), и до 6 джипов (против пехоты они ещё более-менее, но против авиации или боевой техники никак).
Разработкой как будто занималась какая то левая команда, которая не имела отношения ни к BF1 ни к V, что по графике, что по механикам куда то не туда. И играли они наверное больше в CoD и Battlefront.
Комментарий недоступен
Отсутствие ВАУ-эффекта от графики.У меня жопа отвалилась от травы — земля не выглядит плоской текстуркой и это сасно, но общий дизайн карты полное убожество.
Ощущение недостатка техники.И что ты вызывать можешь только на спауне.
Высокий ТТКОн именно, что странный. У ППшк низкий ттк, у дмрок вообще пиздец, что в голову проходит какой-то маленький урон. Пулеметы на танках говно и так далее.
Введение специалистов трудно однозначно отнести.Пока у меня не будет двух слотов на гаджеты, то буду считать эту систему дерьмом, хотя дико кайфовал от крюка-кошки.
Дизайн карты безвкусица полная. Огромные однотипные горы, пара домиков. Лучшие карты имхо были в бф1, все эти красивые траншеи, бункеры, и старые разрушенные французские города
Вызывается в любом месте, если доступна. На парашютах точно также спускается.
Пулеметы на танках говно и так далее.
Вот это пипец, там чуть ли не до перегрева надо пилить пехотинца. На вертолетах тоже до смешного доходит. На боевом едва ли не две трети ракет надо выпустить чтоб одного пехотинца положить. Понятно, что пехота и так страдала от них, но выглядит это все просто нелепо.
Зашёл в бф4 у пулемётов на танках такой же высокий ттк, впрочем у любого калибра на технике оч высокий ттк