Очень-очень-очень жду и спокойно ненавижу всех, кто не купил Dishonored 2 или Prey, потому что сами знаете почему А если нет, поясню: очень не хочу, чтобы студия сдохла нахер и перестала выпускать такие игры из-за плохой окупаемости оно, конечно, типа справедливо, что если игра не окупилась, то она не очень отвечает запросам аудитории и бла-бла, но мне страшно жаль будет, если Arkane накроется тазиком.
+1 Добавлю от себя. Арканов нужно поддерживать, пока есть время. Как говорили "Отвратительные мужики" в подкасте - "Харви сам уже не молод, а приемников так и не оставил". Ушёл Левин. И вернулся с We Happy Few, который будет непонятно каким. Ушёл Колантонио. Потому что, как мне кажется, просто устал. Каждая игра студии, имхо, шедевр, математические расчёты и чувство вкуса требуют больших энергозатрат. Пускай отдохнёт. И, наконец, Спектор. Вроде бы ушёл, вроде бы вернулся. Работает сейчас над System Shock, но что-то кажется, что великая игра может не взлелететь. А если нет? Эти господа уже не молоды, но почти никто не старается взрастить новых людей, дать людям надежду на новые имена. Очень боюсь, что однажды они исчезнут и никто не займёт их место. Вспомните, олдфаги, как это было с Troika Games и Interplay - закрывались студии и люди уходили кто куда. Времена менялись, менялись игры и концепты, но многие были рады тому, что уже было - продолжите и освежите. Но менялись и поколения, которые задавали тренд на жанры и стили. Разработка стала походить на дартс. Кто попал в тренд, тот и получил больше на счёт. Но что, если мишень была фальшивой и все это время дротики бросали в картонку, а не красивую и приятную пробковую доску?
Вообще никакой проблемы не вижу в этом вашем "диверсити" Меня такие штуки бесят, когда они "не в тему", когда они явно для галочки, но бля Такого чувства у меня Билли не вызывает, персонаж она прикольный и своеобразный, эти детали её дополняют и подчёркивают её качества на мой взгляд. Я не знаю, как это объективно оценивать и как тут рассуждать, спишу просто, как обычно, на дело вкуса
Мне тоже первая часть зашла больше второй по сюжету и дизайну интерьеров. Сразу вспоминаю уровень на баллу в маске. Надо бы перепройти первую часть на фул хаос.
Ну она не совсем калека, в трейлере видно, что у неё руки целы( а значит и глаз), с обычным клинком. ( То есть она скорее всего пожертвует руку, чтобы получить артефакт, хотя об этом рассуждать, конечно, рано).
Очень-очень-очень жду и спокойно ненавижу всех, кто не купил Dishonored 2 или Prey, потому что сами знаете почему
А если нет, поясню: очень не хочу, чтобы студия сдохла нахер и перестала выпускать такие игры из-за плохой окупаемости
оно, конечно, типа справедливо, что если игра не окупилась, то она не очень отвечает запросам аудитории и бла-бла, но мне страшно жаль будет, если Arkane накроется тазиком.
+1
Добавлю от себя.
Арканов нужно поддерживать, пока есть время. Как говорили "Отвратительные мужики" в подкасте - "Харви сам уже не молод, а приемников так и не оставил".
Ушёл Левин. И вернулся с We Happy Few, который будет непонятно каким.
Ушёл Колантонио. Потому что, как мне кажется, просто устал. Каждая игра студии, имхо, шедевр, математические расчёты и чувство вкуса требуют больших энергозатрат. Пускай отдохнёт.
И, наконец, Спектор. Вроде бы ушёл, вроде бы вернулся. Работает сейчас над System Shock, но что-то кажется, что великая игра может не взлелететь. А если нет?
Эти господа уже не молоды, но почти никто не старается взрастить новых людей, дать людям надежду на новые имена. Очень боюсь, что однажды они исчезнут и никто не займёт их место.
Вспомните, олдфаги, как это было с Troika Games и Interplay - закрывались студии и люди уходили кто куда. Времена менялись, менялись игры и концепты, но многие были рады тому, что уже было - продолжите и освежите. Но менялись и поколения, которые задавали тренд на жанры и стили. Разработка стала походить на дартс.
Кто попал в тренд, тот и получил больше на счёт. Но что, если мишень была фальшивой и все это время дротики бросали в картонку, а не красивую и приятную пробковую доску?
Комментарий недоступен
Если мы их будет поддерживать, а они так и будут выпускать то, что аудиторию не устраивает. То появляется логичный вопрос... А нахер оно нужно?
Купи два раза и подари мне копию. Я себе конфиг-то новый собрать не могу, а на ноутбучном селероне не поиграешь. Ненавидит он, ага.
Комментарий недоступен
Вообще никакой проблемы не вижу в этом вашем "диверсити"
Меня такие штуки бесят, когда они "не в тему", когда они явно для галочки, но бля
Такого чувства у меня Билли не вызывает, персонаж она прикольный и своеобразный, эти детали её дополняют и подчёркивают её качества на мой взгляд.
Я не знаю, как это объективно оценивать и как тут рассуждать, спишу просто, как обычно, на дело вкуса
Мне тоже первая часть зашла больше второй по сюжету и дизайну интерьеров. Сразу вспоминаю уровень на баллу в маске. Надо бы перепройти первую часть на фул хаос.
Ну она не совсем калека, в трейлере видно, что у неё руки целы( а значит и глаз), с обычным клинком. ( То есть она скорее всего пожертвует руку, чтобы получить артефакт, хотя об этом рассуждать, конечно, рано).
хз, великолепная игра, но я за 2 прохождения до сблева наигрался, доп наверное не возьму, че нить новенькое бы...
Будут новые враги и, я готов заложиться, новые абилки.
Godlike
Анимация кражи лица прям хороша.
Люди, а ведь у Билли в трейлере обе руки целы в моменте с обычным клинком.То есть она явно не совсем калека.