Манипулируй судьбами во имя Тзинча!

Новый трейлер Total War: Warhammer 3, который знакомит игроков с армией самого коварного бога Хаоса.

Creative Assembly так же выпустили в своём блоге статью, где рассказали об особенностях фракции Тзинча.

Ниже приведу перевод данной статьи, сильно по голове не бейте, некоторые вещи мог перевести буквально. ¯\_(ツ)_/¯

Манипулируй судьбами во имя Тзинча!

Контролируйте, прогнозируйте и манипулируйте вместе с Тзинчем на карте кампании

Сегодня мы впервые демонстрируем, что могут сделать фракции монобогов на карте кампании. Это означает, что они демонстрируют общие для них качества наряду с теми, которые делают их совершенно разными и поэтому постоянно противоречат друг другу.

В то время как у Тзинча (и других фракциях Хаоса) изначально присутствует только один Легендарный Лорд, описанные ниже механики определены как специфические для бога, а не для Кайроса – мы подробно расскажем о нем позже. Будущие DLC и FLC, которые будут соответствовать Тзинчу, будут использовать некоторые или все эти механики, а также особенности этого Легендарного Лорда.

Гримуары

Как бог знаний, Тзинч желает этого больше всего на свете. Гримуары представляют собой запрещенные тексты, скрытые книги заклинаний, древние знания, неизвестные истории и все остальное, что плавает в мире Warhammer. Это преимущество Тзинча и может быть использовано для обеспечения успеха.

Гримуары собираются и генерируются любым количеством действий – сражениями, постройками, разграблением поселений, дилеммами и многим другим. Сами по себе они делают очень мало, но у вас есть бесконечное количество способов потратить их, а поддержание постоянного запаса сделает вас хозяином мира даже без ваших армий.

Смена путей

Манипулируй судьбами во имя Тзинча!

Основные затраты на Гримуары заключаются в изменении путей. Это серия действий, уникальных для фракций Тзинча, которые позволяют вам изменять или наблюдать за событиями на карте кампании простым щелчком мыши. Каждый из них имеет разумное время перезарядки и стоит куска Гримуаров, масштабируясь в зависимости от серьезности и эффективности действия. Помимо первого, для каждого из них также требуется технология для разблокировки, некоторые из которых могут быть похоронены довольно глубоко в дереве. Вот краткое изложение того, что возможно:

  • Передать контроль и право собственности на одно поселение новой фракции. Это может быть ваша фракция или другая.
  • Откройте ворота крупного поселения со стенами для любых сражений в этом поселении в ближайшие несколько ходов.
  • Вызывает восстание в регионе.
  • Вам предоставляется прямая видимость выбранной армии.
  • Показывает все армии, которыми управляет выбранная фракция.
  • Убрать туман войны над всей территории выбранной фракции.
  • Все персонажи – как армии, так и герои – останавливают свое движение и не могут двигаться до следующего.
  • Заставить фракцию напасть на выбранное поселение или армию, даже если фракция не является вашим союзником.
  • Разорвать военный или оборонительный союз между двумя фракциями.
  • Спровоцируйте войну между двумя фракциями.

Как вы можете себе представить, это может стать безумным, манипулятивным и откровенно подлым в зависимости от ваших желаний и планов. Хотя маловероятно, что вы сможете достичь всех своих целей, не уничтожив армию противника самостоятельно, это дает несколько увлекательных возможностей в середине и конце игры. Даже на ранней стадии перенос поселений между фракциями, с которыми вы не заинтересованы воевать, на те, которые вы собираетесь завоевать, может быть очень мощным.

Манипуляция ветрами магии

Манипулируй судьбами во имя Тзинча!

Еще одна уникальная способность Тзинча – это его особый контроль над ветрами магии. Действительно, его махинации настолько привязаны к ним, что многие здания обладают уникальными эффектами, когда ветры магии особенно сильны, увеличивая их возможности. Тзинч может уменьшить ветра магии в одной провинции, где у него есть поселение, чтобы увеличить их в другой, по своему желанию.

Помимо предоставления вышеупомянутых баффов для зданий, эта механика позволит армиям с несколькими заклинателями – их будет довольно много в ваших армиях Тзинча, хотите верьте, хотите нет – получить значительную выгоду с точки зрения доступных им запасов энергии. Также стоит отметить, что в природе Ветров Магии и резервов силы в бою произошли некоторые значительные изменения, о которых мы скоро расскажем подробнее. В итоге получается, что эту способность никогда не следует сбрасывать со счетов, чтобы обеспечить победу.

Коррупция, нечестивые проявления и большая игра

Манипулируй судьбами во имя Тзинча!

Большая игра между Богами Хаоса никогда не прекращается. Это олицетворяет их бесконечные попытки одолеть друг друга, бесконечную борьбу Хаоса, которая гарантирует, что даже если они будут доминировать в мире, вряд ли когда-нибудь наступит мир. Даже Боги, которые могут противостоять друг другу, редко встречаются с глазу на глаз, и союзы встречаются реже, чем удивленный Повелитель Перемен.

Манипулируй судьбами во имя Тзинча!

Таким образом, в WARHAMMER III он представлен как бог, находящийся в восходящем состоянии, усиливающий все их фракции на карте. Это в форме улучшений Нечестивых Проявлений – четырех бесплатных способностей, доступных каждой фракции демонов, которые открываются по мере распространения скверны этой фракции по всему миру. Да, скверна теперь разделена на общую скверну Хаоса и четыре типа, по одному для каждого Бога. Мы подробно расскажем об этой системе в другой раз, но то, что вам нужно знать прямо сейчас, - это то, что Нечестивые Проявления раскрываются по мере того, как все больше скверны для вашего бога распространяется по всей карте.

Новые виды скверны имеют более тяжелые эффекты – например, генерируют больше ресурсов или наносят больший урон армии. Вот эффекты скверны для Тзинча:

  • Писцы безумия. Позволяет дружественной армии генерировать большое количество гримуаров в течение нескольких ходов. Армия не может двигаться в течение этого времени и должна находиться на вражеской территории.
  • Мутагенная энергия. Общий показатель скверны Тзинча в мире не меньше 1500. Заставляет выбранную армию страдать от истощения, независимо от её положения или иммунитета.
  • Магическая вспышка. Общий показатель скверны Тзинча в мире не меньше 3000. Увеличивает площадь действия и очки здоровья Барьера в радах Тзинча. Барьер – это специальный щит, который есть у всех подразделений армии Тзинча, - мы подробно расскажем об этом в следующем списке.
  • Ночь безумия. Общий показатель скверны Тзинча в мире не меньше 6000. Выбранная дружественная армия начинает активно распространять скверну подрывая контроль в провинции и увеличивая силу Ветров Магии. Во время действия эффекта, армия не может двигаться.

В конце концов, создание огромного количества гримуаров может быть гораздо более ценным, чем обычный доход, особенно в конце игры.

Культы

Манипулируй судьбами во имя Тзинча!

Помимо пассивных последствий высокого уровня скверны, которые уникальны для каждого бога и будут подробно описаны в дальнейшем, в отдельно взятых регионах, где сила бога возросла на максимум, смогут образовываться Культы. Культисты в свою очередь смогут возводить уникальные постройки. Варианты построек:

  • Алтарь. Увеличивает пассивных прирост гримуаров.
  • Хранилище. Генерирует еще больше гримуаров за ход, но требует высокого уровня ветров магии.
  • Святилище. Приносит обычный доход гримуаров за ход, также требует высокого уровня ветров магии.
  • Кампус. Уничтожает культ, но значительно усиливает уровень ветров магии в данном и соседних регионах.

Телепортация

Уникальный для Тзинча и разблокированный через технологическое дерево, его армии могут перейти в режим телепорта. Для этого потребуется огромное количество Ветров Магии, но оно того стоит. Телепортация не только позволяет пересекать труднопроходимую местность – скажем, горные хребты, реки, патрулируемые районы, – но и мгновенно запускает бой из засады, если вы нацелитесь на вражескую армию.

Это очень мощная способность, вы должны заранее готовить подобную телепортацию. После применения режим перемещения выключается и его необходимо активировать вновь, если хотите снова внезапно напасть на врага. На поздних этапах игры телепортация будет заблокирована и для разблокировки потребуется вновь исследовать необходимые технологии для ее активации.

Древо технологий

Манипулируй судьбами во имя Тзинча!

Дерево технологий Тзинча - это большая паутина, распространяющаяся из центральной точки в разные стороны. Каждая группа технологий зависит от центральной, к которой можно подойти различными путями. Кроме этого, некоторые технологии откроют высшим демонам Тзинча новые заклинания.

Ускорять процесс изучения бог знаний может множеством способов, указами, постройками, действиями героев. С помощью специального плана вы совершите блиц по древу технологий и выставите дешевые, эффективные и разрушительные армии раньше, чем ваши противники.

Для Тзинча на этом опка все, хотя, естественно, большая часть его игрового процесса вращается вокруг новых ветров магии, знаний и изменений в скверне Хаоса.

Манипулируй судьбами во имя Тзинча!
4444
30 комментариев

Виден прогресс в серии, по части создания роликов, в остальном, отряды похожи на рескин того что уже и так есть. От орд хаоса я ожидал большего разнообразия.

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Да, такую грязь можно творить. Предвкушаю прохождение, когда легендарный комп будет творить эту грязь против меня.

1
Ответить

А тем временем цены на все total war warhammer скакнули минимум в 2 раза...

2
Ответить

Сега идет по стопам ЕА )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить