Crusaders of Might and Magic (1999) играл в версию для PS. Ничем не запомнилась, кроме ошибок программистов. В бою был какой-то скилл или магия, которыми можно было бесконечно пользоваться и всех побеждать.
Еще интересно стало, а что автор подразумевает под соулс боевой системой? Там что-то такое особенное, общие признаки какие-то?
Crusaders of Might and Magic (1999) играл в версию для PS. Ничем не запомнилась, кроме ошибок программистов. В бою был какой-то скилл или магия, которыми можно было бесконечно пользоваться и всех побеждать.
Еще интересно стало, а что автор подразумевает под соулс боевой системой?
Там что-то такое особенное, общие признаки какие-то?
В бою был какой-то скилл или магия, которыми можно было бесконечно пользоваться и всех побеждать.
ПИНОК
Собственно был блок который останавливал удары 85% врагов. Даже если они били тебя толпой.
И были великаны, гигантские големы и скелеты гиганты которых нельзя было блочить.
Были перекаты, снаряга и разветленный(немного) мир.
Тем не менее из старых игр именно CMM кажется мне наиболее близким к ДС.